Ограничения при создании плагина
Недавно попробовал пример плагина Qt. Это не сработало вообще, и я был смущен относительно причины. Тогда нашел решение на одном из форумов.
Qt, Application и плагин все три должны быть собраны с одинаковой конфигурацией (Release/Debug)
Это работает для меня, так как я могу собрать все три в режиме отладки / выпуска. Но если я хочу, чтобы пользователи расширяли мое приложение с помощью плагинов, мне нужно обеспечить отладочную сборку моего приложения. (Если я предоставлю сборку релиза, пользователи не смогут устранить проблему с плагином). Доступен исходный код Qt, поэтому он может быть собран в любом режиме.
Я не хочу предоставлять отладочную версию своего приложения пользователям. Есть ли способ обойти это ограничение режима сборки для плагинов?
PS Я понимаю, что пользователи могут отлаживать с помощью операторов логирования, но не уверены, сколько из них предпочитают такой подход.
2 ответа
Это потому что Qt имеет так называемый build key
это просто строка, содержащая некоторую информацию о конфигурации Qt, это описано в Qt plugin Howto
,
Таким образом, вы должны просто выполнить отладочную сборку своего приложения для достижения наилучших результатов.
Вы можете создать отладочную версию (скомпилированную в отладочной конфигурации) и удалить ее из всех символов и т. Д.