IOCP и перезаписанный буфер

Ну, я делаю IOCP для обработки клиентских подключений со следующими деталями:

 - Threads = (CPU cores * 2)
 - Assigning an completion port to each socket
 - Accessing the socket context by Client Index or overlapped struct (either way is the same)

Поэтому я пытаюсь отладить входящие пакеты, это работает как чудо, за исключением небольшой, но неприятной детализации... Я установил точку останова на функцию WorkersThread (где я получаю пакет), я смотрю буфер с пакетом я recv, когда внезапно буфер перезаписывается новым пакетом, который я получил от клиента.

Это почему? согласно тому, что я прочитал, IOCP должен подождать, пока я обработаю пакет, отправить ответ клиенту, прежде чем recv любой другой пакет. Поэтому я установил флаг в своем контексте сокета под названием "Обработка" и все еще получил перезаписанный буфер с входящим пакетом. Так что это не позволяет мне отлаживать вообще и сводит меня с ума

Является ли ollydbg (отладчик) ошибкой, которая позволяет другим потокам работать, пока я устанавливаю точку останова? Или какая-то ошибка в моей реализации IOCP?

Вот как кодируется мой WorkerThread:

DWORD WINAPI WorkerThread(void* argument)
{
    int BytesTransfer;
    int BytesRecv;
    int ClientID;
    int result;
    OVERLAPPED* overlapped = 0;
    ClientInfo* clientinfo = 0;
    WSABUF wsabuf;
    int flags;
    //Exit only when shutdown signal is recv
    while (WaitForSingleObject(IOCPBase::internaldata->sockcontext.ShutDownSignal, NULL) !=  WAIT_OBJECT_0)
    {
        flags = 0; BytesTransfer = 0; BytesRecv = 0; ClientID = 0; 
        //Get from queued list
        if (GetQueuedCompletionStatus(IOCPBase::internaldata->sockcontext.CompletionPort, (LPDWORD)&BytesTransfer, (PULONG_PTR)&ClientID, &overlapped, INFINITE) == TRUE)
        {
            if (overlapped == 0)
            {
                //Fatal error
                break;
            }
            clientinfo = (ClientInfo*)overlapped;
            if (BytesTransfer != 0)
            {
                //Assign the buffer pointer and buffer len to WSABUF local
                clientinfo->RecvContext.RecvBytes = BytesTransfer;
                wsabuf.buf = (char*)clientinfo->RecvContext.Buffer;
                wsabuf.len = clientinfo->RecvContext.Len;
                //Switch for OperationCode
                //switch (IOCPBase::internaldata->ClientContext[ClientID].OperationCode)
                switch (clientinfo->OperationCode)
                {
                case FD_READ:
                    // Check if we have send all data to the client from a previous send
                    if (clientinfo->SendContext.SendBytes < clientinfo->SendContext.TotalBytes)
                    {
                        clientinfo->OperationCode = FD_READ;             //We set FD_READ caused on the next send, there could still be bytes left to send
                        wsabuf.buf += clientinfo->SendContext.SendBytes; //The buffer position is + sended bytes
                        wsabuf.len = clientinfo->SendContext.TotalBytes - clientinfo->SendContext.SendBytes; //the buffer len is total - sended bytes
                        //Send the remain bytes
                        result = WSASend(clientinfo->sock, &wsabuf, 1, (LPDWORD)&BytesRecv, flags, &clientinfo->overlapped, NULL);
                        if (result == SOCKET_ERROR && (WSAGetLastError() != WSA_IO_PENDING))
                        {
                            CloseClient(ClientID);
                        }
                        clientinfo->SendContext.SendBytes += BytesRecv;
                    }
                    else
                    {
                        if (clientinfo->Processing == 0)
                        {
                            clientinfo->OperationCode = FD_WRITE; //If no more bytes left to send now we can set the operation code to write (in fact is read)
                            memset(clientinfo->RecvContext.Buffer, NULL, MAX_DATA_BUFFER_SIZE); //Clean the buffer for recv new data
                            //Recv data from our client
                            clientinfo->RecvContext.RecvBytes = WSARecv(clientinfo->sock, &wsabuf, 1, (LPDWORD)&BytesRecv, (LPDWORD)&flags, &clientinfo->overlapped, NULL);
                            if (clientinfo->RecvContext.RecvBytes == SOCKET_ERROR &&  WSAGetLastError() != WSA_IO_PENDING)
                            {
                                CloseClient(ClientID);
                                break;
                            }
                        }
                    }
                    break;
                case FD_WRITE:
                    //Send data to the RecvProtocol
                    clientinfo->Processing = 1;
                    IOCPBase::internaldata->callback.RecvProtocol(clientinfo->RecvContext.Buffer, clientinfo->RecvContext.Len, ClientID);
                    clientinfo->Processing = 0;
                default:
                    break;
                }
            }
        }
    }
    return false;
}

Проблема появляется при просмотре clientinfo-> RecvContext.Buffer. Я наблюдаю за пакетом, прошло несколько секунд, и бум буфера перезаписывается новым пакетом.

Спасибо!

1 ответ

Не берите в голову, что я исправляю проблему отладки, копируя пакет в кадр стека функции, которую я использую для анализа пакета, таким образом у меня нет перезаписанной проблемы.

Другие вопросы по тегам