Как получить настройки дисплея Windows?
В Windows 7 есть настройка отображения (Панель управления -> Дисплей). Позволяет изменять размер текста и других элементов на экране. Мне нужно получить этот параметр, чтобы иметь возможность включать / выключать некоторые функции в моем приложении C# на основе значения параметра. Это возможно?
10 ответов
Этот параметр является разрешением экрана или точками на дюйм.
Прочитайте это так:
float dpiX, dpiY;
Graphics graphics = this.CreateGraphics();
dpiX = graphics.DpiX;
dpiY = graphics.DpiY;
Я не думаю, что сейчас возможно, чтобы значения X и Y были разными. Значение 96 соответствует 100% масштабированию шрифта (меньше), 120 соответствует 125% масштабированию (среднее значение) и 144 соответствует 150% масштабированию (больше). Тем не менее, пользователи могут устанавливать значения, отличные от этих стандартных.
Имейте в виду, что если ваше приложение не объявлено с поддержкой DPI, то наблюдаемые вами значения могут подвергаться виртуализации DPI.
И graphics.DpiX, и DeviceCap.LOGPIXELSX возвращают 96 в Surface Pro на всех уровнях масштабирования.
Вместо этого мне удалось рассчитать коэффициент масштабирования следующим образом:
[DllImport("gdi32.dll")]
static extern int GetDeviceCaps(IntPtr hdc, int nIndex);
public enum DeviceCap
{
VERTRES = 10,
DESKTOPVERTRES = 117,
// http://pinvoke.net/default.aspx/gdi32/GetDeviceCaps.html
}
private float getScalingFactor()
{
Graphics g = Graphics.FromHwnd(IntPtr.Zero);
IntPtr desktop = g.GetHdc();
int LogicalScreenHeight = GetDeviceCaps(desktop, (int)DeviceCap.VERTRES);
int PhysicalScreenHeight = GetDeviceCaps(desktop, (int)DeviceCap.DESKTOPVERTRES);
float ScreenScalingFactor = (float)PhysicalScreenHeight / (float)LogicalScreenHeight;
return ScreenScalingFactor; // 1.25 = 125%
}
Вот как вы можете сделать это в WPF. Возвращаемое значение указывается в логических единицах WPF, которые равны 1/96 дюйма. Так что если ваш DPI DPI установлен на 96, вы получите значение 1.
Matrix m =
PresentationSource.FromVisual(Application.Current.MainWindow).CompositionTarget.TransformToDevice;
double dx = m.M11; // notice it's divided by 96 already
double dy = m.M22; // notice it's divided by 96 already
( источник)
Самый простой способ, на мой взгляд, это использовать GetDeviceCaps
функция. С pinvoke.net:
[DllImport("gdi32.dll", CharSet = CharSet.Auto, SetLastError = true, ExactSpelling = true)]
public static extern int GetDeviceCaps(IntPtr hDC, int nIndex);
public enum DeviceCap
{
/// <summary>
/// Logical pixels inch in X
/// </summary>
LOGPIXELSX = 88,
/// <summary>
/// Logical pixels inch in Y
/// </summary>
LOGPIXELSY = 90
// Other constants may be founded on pinvoke.net
}
И использование:
Graphics g = Graphics.FromHwnd(IntPtr.Zero);
IntPtr desktop = g.GetHdc();
int Xdpi = GetDeviceCaps(desktop, (int)DeviceCap.LOGPIXELSX);
int Ydpi = GetDeviceCaps(desktop, (int)DeviceCap.LOGPIXELSY);
При таком подходе вам не нужно отмечать ваше приложение как поддерживающее dpi.
Вот решение, которое хорошо работает в Windows 10. Нет необходимости в осведомленности о DPI или чем-то еще.
public static int GetWindowsScaling()
{
return (int)(100 * Screen.PrimaryScreen.Bounds.Width / SystemParameters.PrimaryScreenWidth);
}
Использование ответа Фаршида Т в качестве основы работает при любом коэффициенте масштабирования, за исключением 125%. Я протестировал около 20 различных коэффициентов масштабирования, и DPI всегда возвращается как 96, за исключением случаев, когда установлено значение 125%, что возвращает DPI 120. 120 / 96 = 1,25. Не уверен, почему это так, но этот код, кажется, работает для любой настройки масштаба.
[DllImport("gdi32.dll")]
static extern int GetDeviceCaps(IntPtr hdc, int nIndex);
public enum DeviceCap
{
VERTRES = 10,
DESKTOPVERTRES = 117,
LOGPIXELSY = 90,
// http://pinvoke.net/default.aspx/gdi32/GetDeviceCaps.html
и использование:
Graphics g = Graphics.FromHwnd(IntPtr.Zero);
IntPtr desktop = g.GetHdc();
int LogicalScreenHeight = GetDeviceCaps(desktop, (int)DeviceCap.VERTRES);
int PhysicalScreenHeight = GetDeviceCaps(desktop, (int)DeviceCap.DESKTOPVERTRES);
int logpixelsy = GetDeviceCaps(desktop, (int)DeviceCap.LOGPIXELSY);
float screenScalingFactor = (float)PhysicalScreenHeight / (float)LogicalScreenHeight;
float dpiScalingFactor = (float)logpixelsy / (float)96;
if (screenScalingFactor > 1 ||
dpiScalingFactor > 1)
{
// do something nice for people who can't see very well...
}
Это очень старый вопрос, но начиная с Windows 8.1, можно использовать различные другие функции, такие как GetDpiForWindow
В C#:
[DllImport("user32.dll")]
static extern int GetDpiForWindow(IntPtr hWnd);
public float GetDisplayScaleFactor(IntPtr windowHandle)
{
try
{
return GetDpiForWindow(windowHandle) / 96f;
}
catch
{
// Or fallback to GDI solutions above
return 1;
}
}
Для того, чтобы это работало корректно в годовщину Windows 10, вам нужно добавить app.manifest
в ваш проект C#:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<assembly xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1"
manifestVersion="1.0">
<application xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v3">
<windowsSettings>
<!-- The combination of below two tags have the following effect :
1) Per-Monitor for >= Windows 10 Anniversary Update
2) System < Windows 10 Anniversary Update -->
<dpiAwareness xmlns="http://schemas.microsoft.com/SMI/2016/WindowsSettings">PerMonitor</dpiAwareness>
<dpiAware xmlns="http://schemas.microsoft.com/SMI/2005/WindowsSettings">True/PM</dpiAware>
</windowsSettings>
</application>
</assembly>
Я использую этот способ в моем консольном приложении:
float dpiX, dpiY;
using (Graphics graphics = Graphics.FromHwnd(IntPtr.Zero))
{
dpiX = graphics.DpiX;
dpiY = graphics.DpiY;
}
В случае WPF используйте следующий фрагмент:
PresentationSource source = PresentationSource.FromVisual(this);
double dpiX, dpiY;
if (source != null)
{
dpiX = 96.0 * source.CompositionTarget.TransformToDevice.M11;
dpiY = 96.0 * source.CompositionTarget.TransformToDevice.M22;
}
Более полная версия ответа Рика Годе:
[DllImport("gdi32.dll", CharSet = CharSet.Auto, SetLastError = true, ExactSpelling = true)]
public static extern int GetDeviceCaps(IntPtr hDC, int nIndex);
public enum DeviceCap
{
VERTRES = 10,
DESKTOPVERTRES = 117
}
static double GetWindowsScreenScalingFactor(bool percentage = true)
{
//Create Graphics object from the current windows handle
Graphics GraphicsObject = Graphics.FromHwnd(IntPtr.Zero);
//Get Handle to the device context associated with this Graphics object
IntPtr DeviceContextHandle = GraphicsObject.GetHdc();
//Call GetDeviceCaps with the Handle to retrieve the Screen Height
int LogicalScreenHeight = GetDeviceCaps(DeviceContextHandle, (int)DeviceCap.VERTRES);
int PhysicalScreenHeight = GetDeviceCaps(DeviceContextHandle, (int)DeviceCap.DESKTOPVERTRES);
//Divide the Screen Heights to get the scaling factor and round it to two decimals
double ScreenScalingFactor = Math.Round((double)PhysicalScreenHeight / (double)LogicalScreenHeight, 2);
//If requested as percentage - convert it
if (percentage)
{
ScreenScalingFactor *= 100.0;
}
//Release the Handle and Dispose of the GraphicsObject object
GraphicsObject.ReleaseHdc(DeviceContextHandle);
GraphicsObject.Dispose();
//Return the Scaling Factor
return ScreenScalingFactor;
}
Я думаю, что это должно предоставить вам информацию, которую вы ищете:
http://www.pinvoke.net/default.aspx/user32.getsystemmetrics
http://pinvoke.net/default.aspx/Enums.SystemMetric
Редактировать - извините, похоже, что теперь есть простой способ получить эту информацию без пинвока,
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/system.windows.forms.systeminformation.aspx