Прочитайте в формате JPEG, измените его размер и сохраните на диск

Что я хочу:

Изменение размера существующего JPEG в новый, меньший.

Пример: before_3000x2000.jpeg →нородностей after_1024x768.jpeg

Я думаю, что мне понадобятся псевдо-функции, подобные этим:

foo (before_file_path, after_file_path, new_width, new_height)

который использует

degpress_jpeg( before_file_path)

изменить размер (decompressed_data, new_width, new_height)

compress_jpeg (resized_data)

save_jpeg (сжатые_данные, after_file_path)

Пожалуйста, исправьте мой подход, если я что-то неправильно понял.

Что я предполагаю:

  • Поскольку разрешения будут различаться, сначала вам нужно распаковать существующий jpeg, чтобы вы могли правильно работать с данными пикселей.
  • Во-вторых, вы изменяете размер пиксельных данных в меньший буфер с помощью некоторой функции foo().
  • В-третьих, вы сжимаете указанный буфер и сохраняете его на диск.

Что я попробовал (и не смог):

Для начала я попытался поиграть с

write_JPEG_file (char * имя файла, int качество)

функция, представленная в примере .c jpeglib-9b. Я просто хочу написать тестовое изображение в любом разрешении, которое я укажу, одним цветом. Но я сталкиваюсь с проблемой. Я думаю, что пишу случайную память, и я не знаю почему. (вот изображение: img_100x100) Обратите внимание, что сверху есть белый цвет до определенной точки. Эта часть изменяется в соответствии с тем, что я назначаю в первом цикле. Но после определенного количества это изменяется на случайный шум. Зачем?

Что я изменил:

Я определил image_width, image_height, image_buffer
Я заменил все fopen(...) с fopen_s(...),
Я жестко закодировал качество до 100 в jpeg_set_quality(...)

Код:

#include <iostream>
#include "jpeg-9b\jpeglib.h"
#include "jpeg-9b\jerror.h"

int TEST_WRITE_JPEG(char* file_name)
{
    // DEFINE A PIC HERE
    const int image_width = 100;        /* Number of columns in image */
    const int image_height = 100;   /* Number of rows in image */
    JSAMPLE* image_buffer = new JSAMPLE[image_width * image_height]();  /* Points to large array of R,G,B-order data */
    for (int i = 0; i < image_width*image_height; i++)
    {
        image_buffer[i] = 255;
    }

    /* Step 1: allocate and initialize JPEG compression object */
    struct jpeg_compress_struct cinfo;
    struct jpeg_error_mgr jerr;
    FILE * outfile;
    JSAMPROW row_pointer[1];
    int row_stride;

    cinfo.err = jpeg_std_error(&jerr);
    jpeg_create_compress(&cinfo);

    /* Step 2: specify data destination (eg, a file) */
    if (fopen_s(&outfile, file_name, "wb") != NULL)
    {
        fprintf(stderr, "can't open %s\n", file_name);
        exit(1);
    }
    jpeg_stdio_dest(&cinfo, outfile);

    /* Step 3: set parameters for compression */
    cinfo.image_width = image_width;    /* image width and height, in pixels */
    cinfo.image_height = image_height;
    cinfo.input_components = 3;         /* # of color components per pixel */
    cinfo.in_color_space = JCS_RGB;     /* colorspace of input image */

    jpeg_set_defaults(&cinfo);
    jpeg_set_quality(&cinfo, 100, TRUE);

    /* Step 4: Start compressor */
    jpeg_start_compress(&cinfo, TRUE);

    /* Step 5: while (scan lines remain to be written) */
    row_stride = image_width * 3;

    while (cinfo.next_scanline < cinfo.image_height)
    {
        row_pointer[0] = (JSAMPROW)&image_buffer[cinfo.next_scanline * row_stride];
        (void)jpeg_write_scanlines(&cinfo, row_pointer, 1);
    }

    /* Step 6: Finish compression */
    jpeg_finish_compress(&cinfo);
    /* After finish_compress, we can close the output file. */
    fclose(outfile);

    /* Step 7: release JPEG compression object */
    /* This is an important step since it will release a good deal of memory. */
    jpeg_destroy_compress(&cinfo);

    return 0;
}

Четкие вопросы:

Почему я пишу эту картинку, а не простую белую?
Почему происходит сбой программы, если image_buffer содержит более 128x128 неподписанных символов?

1 ответ

Решение

3 байта используются для каждого пикселя, поэтому вы должны выделить 3 * image_width * image_height элементы в то время как вы выделяете только image_width * image_height элементы. Выделите и инициализируйте достаточное количество элементов.

Другие вопросы по тегам