Skype API помогает и ведет себя очень странно
Я сделал большое приложение для Skype под названием (Skype PWN4G3), одной из его функций являются следующие строки кода:
// Контрольного
private void botOn_Click(object sender, EventArgs e)
{
if (toolStripLabel5.Text == "Not attached")
{
MessageBox.Show(notAttached, "Skype Pwnage - Info!", MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Exclamation);
}
else
{
botStop = false;
skype.Attach(7, false);
skype.MessageStatus += new _ISkypeEvents_MessageStatusEventHandler(skype_MessageStatus);
botOn.Text = "Running";
botOn.Enabled = false;
botOff.Enabled = true;
}
}
private void botOff_Click(object sender, EventArgs e)
{
botStop = true;
botOn.Text = "Enable";
botOn.Enabled = true;
botOff.Enabled = false;
}
// Функция
private void skype_MessageStatus(ChatMessage msg, TChatMessageStatus status)
{
if (botStop == true)
{
}
else
{
try
{
string command = msg.Body.Remove(0, trigger.Length).ToLower();
string[] lines = richTextBox4.Text.Split('\n');
foreach (string ln in lines)
{
string[] commands = ln.Split(':');
if (radioButton6.Checked == true)
{
if (command.Contains(commands[0]))
{
listBox2.Items.Add(DateTime.Now +"> "+ commands[0]);
skype.SendMessage(msg.Sender.Handle, string.Format(commands[1]));
break;
}
}
if (radioButton4.Checked == true)
{
if (command == commands[0])
{
listBox2.Items.Add(DateTime.Now + "> " + commands[0]);
skype.SendMessage(msg.Sender.Handle, string.Format(commands[1]));
break;
}
}
}
}
catch (Exception err0)
{
}
}
}
Теперь моя проблема в том, что этот код работает отлично, и он автоматически ответит человеку, если он скажет определенное слово. Но это очень странная игра. Если вы запускаете бота с минимизированным окном Skype и позволяете ему работать, он работает отлично, пока вы не остановите его, затем не запустите его или не измените переключатель с "Exact" на "Contains", тогда при следующем запуске он ответит 2 раза, тогда, если вы сделаете вышеупомянутое снова, он ответит 3 раза и так далее,
Еще одна очень странная проблема заключается в том, что как только вы открываете окно Skype и просматриваете сообщения со своей стороны, оно снова отправляет их снова. Есть идеи почему?
И еще один дополнительный, если кто-нибудь знает, как я могу остановить / запустить это правильно, это было бы здорово. И если вы знаете, как сделать так, чтобы это не прослушивало сообщения от групп чата, а только для PM, это было бы замечательно, потому что сейчас он будет слушать чат, а затем отправлять в User.Handle, если я не смогу каким-либо образом отправить его в чат, где сообщение было отправлено.
1 ответ
1) отвечайте 2, 3 и более раз - похоже, проблема в skype.MessageStatus += ...
это вызывается каждый раз, когда вы нажимаете на botOn. Либо позвони -=
или убедитесь, что подписка на событие происходит только один раз.
2) повторная отправка сообщения: skype_MessageStatus вызывается для одного сообщения два раза - проверьте SKYPE4COMLib.TChatMessageStatus cmsSending/cmsReceived - когда сообщение доставлено и cmsSent/cmsRead, когда целевой пользователь щелкает и фактически просматривает сообщение - так что все, что вам нужно сделать, это проверить значение SKYPE4COMLib.TChatMessageStatus Status
3) сделать различие между тестированием прямых сообщений и чат-групп в вашем коде
SKYPE4COMLib.ChatMessage pMessage;
if (pMessage.Chat.Members.Count == 2)
{
// process direct messages
}
else if(pMessage.Chat.Members.Count > 2)
{
// do whatever you want to do to process chat messages
}