setNeedsDisplay на большом UIView вызывает
У меня очень большой UIView размером примерно 3000x 3000. В этом большом виде я делаю некоторые бесплатные рисунки стилусом или пальцем на iPad. Вот мой код для моих прикосновений начал и переехал методы.
-(void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event
{
Line_Point * to_be_added = [[Line_Point alloc] init];
to_be_added.line_color = [UIColor colorWithCGColor: current_color.CGColor];
to_be_added.line_pattern = [NSString stringWithString: current_line_pattern];
UITouch *touch = [[event touchesForView:self] anyObject];
CGPoint location = [touch locationInView:self];
to_be_added.point = [NSValue valueWithCGPoint:(location)];
if (self.points == nil)
{
NSMutableArray *newPoints = [[NSMutableArray alloc] init];
self.points = newPoints;
[newPoints release];
}
[self.points addObject:to_be_added];
}
Вот мой метод перемещения штрихов, который, кажется, вызывает проблему, потому что он недостаточно вызывается, потому что приложение вызывает setNeedsDisplay
-(void)touchesMoved:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event
{
Line_Point * to_be_added = [[Line_Point alloc] init];
to_be_added.line_color = [UIColor colorWithCGColor: current_color.CGColor];
to_be_added.line_pattern = [NSString stringWithString: current_line_pattern];
UITouch * touch = [[event touchesForView:self] anyObject];
CGPoint location = [touch locationInView:self];
to_be_added.point = [NSValue valueWithCGPoint:(location)];
[self.points addObject:to_be_added];
[self setNeedsLayout];
}
Теперь вот мой метод drawRect, который отображает рисунок
-(void)drawRect:(CGRect)rect
{
if (self.points.count == 0)
{
}
else
{
Line_Point * first = [self.points objectAtIndex:0];
CGContextRef context2 = UIGraphicsGetCurrentContext();
CGContextSetStrokeColorWithColor(context2, first.line_color.CGColor);
if ([first.line_pattern isEqualToString:@"normal"])
{
CGContextSetLineWidth(context2, 4.0);
CGContextSetLineDash(context2, 0, NULL, 0);
}
else if([first.line_pattern isEqualToString:@"thick"])
{
CGContextSetLineWidth(context2, 6.0);
CGContextSetLineDash(context2, 0, NULL, 0);
}
else if([first.line_pattern isEqualToString:@"dotted"])
{
CGFloat Pattern[] = {5, 5, 5, 5};
CGContextSetLineDash(context2, 0, Pattern, 4);
}
else if([first.line_pattern isEqualToString:@"super_dotted"])
{
CGFloat Pattern[] = {1, 2, 1, 2};
CGContextSetLineDash(context2, 0, Pattern, 4);
}
CGPoint firstPoint2 = [first.point CGPointValue];
CGContextBeginPath(context2);
CGContextMoveToPoint(context2, firstPoint2.x, firstPoint2.y);
int i2 = 1;
while (i2 < self.points.count)
{
Line_Point * nextPoint = [self.points objectAtIndex:i2];
if (nextPoint.point.CGPointValue.x < 0 && nextPoint.point.CGPointValue.y < 0)
{
CGContextDrawPath(context2, kCGPathStroke);
if (i2 < (self.points.count-1))
{
CGContextBeginPath(context2);
Line_Point * nextPoint2 = [self.points objectAtIndex:i2+1];
CGContextMoveToPoint(context2, nextPoint2.point.CGPointValue.x, nextPoint2.point.CGPointValue.y);
CGContextSetStrokeColorWithColor(context2, nextPoint2.line_color.CGColor);
if ([nextPoint2.line_pattern isEqualToString:@"normal"])
{
CGContextSetLineWidth(context2, 4.0);
CGContextSetLineDash(context2, 0, NULL, 0);
}
else if([nextPoint2.line_pattern isEqualToString:@"thick"])
{
CGContextSetLineWidth(context2, 6.0);
CGContextSetLineDash(context2, 0, NULL, 0);
}
else if([nextPoint2.line_pattern isEqualToString:@"dotted"])
{
CGFloat Pattern[] = {5, 5, 5, 5};
CGContextSetLineDash(context2, 0, Pattern, 4);
}
else if([nextPoint2.line_pattern isEqualToString:@"super_dotted"])
{
CGFloat Pattern[] = {1, 2, 1, 2};
CGContextSetLineDash(context2, 0, Pattern, 4);
}
i2 = i2 + 2;
}
else
i2++;
}
else
{
CGContextAddLineToPoint(context2, nextPoint.point.CGPointValue.x, nextPoint.point.CGPointValue.y);
i2++;
}
}
CGContextDrawPath(context2, kCGPathStroke);
}
Приложение невероятно отстает при рисовании в режиме свободной формы. Я полагаю, что это потому, что представление слишком велико, и setNeedsDisplay перезагружает весь вид каждый раз, когда вызывается метод перемещенного касания. Есть ли способ ускорить метод setNeedsDisplay, чтобы рисование свободной формы не отставало от iPad. Могу ли я просто нацелить контекст, в котором происходит рисование, не перезагружая все это? Когда я настраиваю размер примерно до 1000x1000, у него не возникает проблем с задержкой.
Спасибо за любую помощь по этому вопросу.
EDIT TRYED USING -SetNeedsDisplayinRect
UIView обернут внутри UISCrollview, и вот код.
-(void)touchesMoved:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event
{
Line_Point * to_be_added = [[Line_Point alloc] init];
to_be_added.line_color = [UIColor colorWithCGColor: current_color.CGColor];
to_be_added.line_pattern = [NSString stringWithString: current_line_pattern];
UITouch * touch = [[event touchesForView:self] anyObject];
CGPoint location = [touch locationInView:self];
to_be_added.point = [NSValue valueWithCGPoint:(location)];
[self.points addObject:to_be_added];
CGRect visibleRect;
visibleRect.origin = big_view.scrollable_view.contentOffset;
visibleRect.size = CGSizeMake(950, 500);
[self setNeedsDisplayInRect:visibleRect];
}
Этот метод подхода тоже не помогает.
Еще раз спасибо, если вы можете помочь.
2 ответа
Ты можешь использовать
- (void)setNeedsDisplayInRect:(CGRect)invalidRect
вместо -setNeedsDisplay
другое решение (если точек слишком много и приложение отстает из-за их отрисовки) - не отображать все точки каждый раз, когда вызывается -drawInRect. Например, вы можете при каждом 10-м вызове сохранять изображение из текущего контекста, а затем отображать только изображение.
Обновить:
попробуйте добавить
+(Class)layerClass
{
return [CATiledLayer class];
}
на ваш взгляд в scrollView
Просто чтобы прояснить это, 3000x3000-пиксельный UIView имеет CALayer (это не имеет большого значения, если он мозаичный или нет), который использует пространство 3000x3000x4 байта, то есть приблизительно 34-35 МБ. Вы не увидите этого использования памяти в самом приложении, так как оно выделено в трамплине.
Наилучшим решением, с моей точки зрения, было бы иметь мозаичные слои со слоем, немного превышающим размер вашего представления (поскольку они могут визуализироваться вне потока), затем включить отсечение и назначить пути с соответствующим смещением для слоев., Это довольно трудоемкая работа, но она вполне подойдет.
Ах, иногда, вы делаете перерисовку, это помогает очистить кеш CALayers. Слой layer.contents = nil сделает это....
ура, Йорг