wx/app.h: нет файла souch или каталога с cygwin64
Почти невозможно найти скомпилированную версию Meteorite. И когда вы найдете один, он не работает.
Пытаясь самостоятельно скомпилировать метеорит из этой ветки github: https://github.com/cbielow/meteorite При попытке выполнить команду "make" в Cygwin64 я получаю следующее сообщение об ошибке:
In file included from src/MeteoriteApp.cpp:18:0:
src/MeteoriteApp.h:13:20: fatal error : wx/app.h: no souch file or directory with cygwin64
Одним из предварительных условий являются wxWidgets, которые я установил с помощью установщика Windows оттуда: https://www.wxwidgets.org/downloads/
Я чрезвычайно новичок в C++ все, что с этим связано. Что я могу делать не так? Есть ли в источнике от Meteorite включение, которое я должен изменить?
wxWidgets установлен под C:\wxWidgets-3.1.0
и здесь (C:\wxWidgets-3.1.0\include\wx
) Я нашел wx
папка с app.h
файл, о котором мне говорит компилятор. Я попытался скопировать эту папку wx в разные места вокруг источника, и в источнике я попытался изменить включение с <<./ wx / app.h>. Но ничего из этого не помогло.
Есть ли что-нибудь кроме ссылок, которые я могу предоставить здесь, чтобы помочь вам, ребята, помочь мне?
4 ответа
Cygwin - это (должно быть, похоже) Unix, поэтому вы должны следовать инструкциям Unix для сборки самого wxWidgets и приложений, использующих его, см., Например, docs/gtk/install.txt
в раздаче.
Обратите внимание, что вам нужно сначала собрать сам wxWidgets, а затем собрать приложение, используя wx-config --cxxflags
как объяснено в файле выше.
Также обратите внимание, что вы, вероятно, выбрали наименее простой способ создания приложения, используя Cygwin в качестве своей платформы. Использование MinGW+MSys было бы проще.
Для поиска файлов в пакетах cygwin вы можете использовать https://cygwin.com/packages/
находясь в поиске wx/app.h
покажет вам, что входит в комплект libwx_baseu3.0-devel
wxWidgets C++ application framework
Вы должны включить / отредактировать путь к заголовочным файлам wxWidgets в своем проекте. Попробуйте это: Перейдите к своим переменным окружения, нажав на этот компьютер -> Свойства -> Расширенные настройки системы -> Переменные окружения. В системных переменных нажмите кнопку "Создать" и задайте имя переменной как: WXCONFIG, который используется в make- файле. Установите значение переменной в качестве пути к папке wxWidgets.
Если вы загляните внутрь примеров wxWidgets, вы обнаружите, что проекты правильно настроены на включение wxWidgets. Иногда важно создать новый проект в обычном месте, поэтому вы должны правильно установить каталоги include и library.
Это пример wxWidgets:
// additional include directories
.\..\..\lib\vc_lib\mswud
.\..\..\include
.
.\..\..\samples
Чтобы установить проект на рабочем столе, например:
D:\wxWidgets-3.1.0\lib\vc_lib\mswud
D:\wxWidgets-3.1.0\include
D:\wxWidgets-3.1.0
D:\wxWidgets-3.1.0\samples
Выше, как вы можете видеть, мой wxWidgets установлен на диске D, поэтому, если я хочу использовать его в своих проектах, я устанавливаю каталоги, как указано выше.
Также сделайте то же самое с дополнительными библиотеками:
D:\wxWidgets-3.1.0\lib\vc_lib