Неверный путь к изображению - по пути не найдено ни одного изображения. CFBundleIcons Xcode 5
Я пытаюсь обновить свое приложение для iOS 7 с помощью Xcode 5.0.
Все работает нормально, но когда я архивирую, а затем проверяю, я получаю следующие сообщения:
Неверный путь к изображению - по пути, указанному под ключом, изображение не найдено CFBundleIcons': 'APP-ICON-57'
Я пытался удалить и добавить изображения, отредактировал вручную info.plist
, переименовать изображения, добавить .png
на ключ и т. д. Кажется, ничего не работает. Пожалуйста, помогите, я собираюсь разобраться с этой глупой проблемой.
13 ответов
Убедитесь, что это изображение является частью цели, которую вы строите:
Также помните, что имена чувствительны к регистру.
- Нажмите на изображение в Project Navigator
- В окне служебных программ нажмите значок "Показать инспектор файлов".
- Убедитесь, что рядом с именем приложения "Целевое членство" стоит "v".
- Перестройте и заархивируйте.
Ответ iOS 8/xCode 6: если вы получили ошибку AppIcon 120x120, не найденную, снимите флажок с "play car" в наборе AppIcon для xcode. Предполагая, что вы не пользуетесь автомобилями, конечно
Если вы получите ошибку AppIcon 120x120, не найденную в Xcode 6,
1. щелкните на images.xassets, который расположен слева справа под Main.storyboard.
2. Вы должны увидеть кучу одинаковых иконок разных размеров.
3. Внизу найдите CarPlay iOS 8 120pt.
4. Удалите этот значок и оставьте его пустым.
Задача решена!
Я столкнулся с той же проблемой. Решением является поиск в файлах "Supporting Files" и "foobar-info.plist" (см. В приложении). Под значками файлов, если вы нажмете стрелки вниз, вы увидите имена файлов, которые вас обидели.
Работает
https://developer.apple.com/library/ios/qa/qa1686/_index.html
перейдите на вкладку "Информация" вашего проекта
и удалите свойства "Файл значков" и "Файлы значков"
В моем проекте Cordova 6 / iOS 4 в xCode 9 мне нужно было перейти к ProjectName.plist в папке ресурсов. Был ключ с именем Icon, у которого рядом с ним было значение Icon.png. Удалил ключ и теперь все работает.
У меня была такая же проблема, и я решил ее, сняв флажок carPlay из Images.xcassets.
Перейдите в Images.xcassets, затем выберите appIcon, затем снимите флажок carPlay.
Если это происходит со значком 120x120, просто удалите его из images.xcassets.
Это сработало для меня
Если вы создаете значки с помощью приложения Prep или https://makeappicon.com/
Вы можете получить эту ошибку
Если вы не разрабатываете приложение для Car Play или Apple Watch или Mac, лучше удалить соответствующие значки и снять их
Чтобы удалить и снять их с Xcode:
=> Нажмите на вкладку свойств справа
=> Перейти к третьей вложенной вкладке
=> Снимите флажок Car Play [ ] Все
=> Apple Watch -> Нет
=> Снимите флажок Mac [ ] Все
У меня была эта проблема, и оказалось, что поврежденное изображение было типа JPEG, хотя расширение было PNG.
Проверьте это под типом документа в Preview.
У меня была та же проблема, и я исправил другое решение, которое не все остальное сверху.
Моим решением был формат изображения. Я получил изображение с расширением.png, но изображение не png. Это был.psd файл... Эта ошибка такая же, как и у всех остальных. Должен быть осторожен с этим.
Я тоже хочу поделиться своим решением, потому что все эти ответы не помогли мне на самом деле.
У меня была такая же проблема, в моем случае это были Icon 29x29 и 40x40.
Прежде всего забавная вещь. Если вы хотите прочитать все сообщение об ошибке (да, Epic Fail Apple Xcode 8), в моем случае первое сообщение об ошибке было вырезано, я даже не смог бы прочитать его полностью, создайте ваше приложение с
Xcode -> Архив -> Экспорт
а затем создать свой файл, а затем проверить его
Xcode -> Application Loader -> импорт и загрузка в App Store
Только там вы увидите все сообщения об ошибках в полный рост.
во всяком случае, давайте предположим, что вы знаете, какие значки не правы
Вы должны перейти в папку Project Folder, а затем в моем случае это было
Unity-iPhone-> Images.xaccets-> AppIcon.appiconset -> Contents.json
Откройте этот файл и просто удалите все объекты изображения, которые были показаны в сообщении об ошибке
в моем случае
{
"filename" : "Icon-Small.png",
"idiom" : "iphone",
"scale" : "1x",
"size" : "29x29"
},
{
"filename" : "Icon-Small@2x.png",
"idiom" : "iphone",
"scale" : "2x",
"size" : "29x29"
},
{
"filename" : "Icon-Small@3x.png",
"idiom" : "iphone",
"scale" : "3x",
"size" : "29x29"
},
{
"filename" : "Icon-Small-80.png",
"idiom" : "iphone",
"scale" : "2x",
"size" : "40x40"
},
{
"filename" : "Icon-Small-120.png",
"idiom" : "iphone",
"scale" : "3x",
"size" : "40x40"
}
СЕЙЧАС ВАЖНО Вы должны закрыть XCode 8, потому что если вы попытаетесь сохранить файл, он не будет работать. Даже если вы в любом случае нажмете "Сохранить" (какой эпический провал Apple), это не сработает. Таким образом, вы думаете, что спасли, но вы этого не сделали.,, Мне потребовались часы, чтобы понять это, потому что я подумал, что XCode автоматически перестраивает файл json.
так что это было мое исправление:)
Надеюсь, это поможет всем
Я встретил эту проблему в Xcode 7.
Когда я проверяю официальную документацию Apple на значок приложения:
https://developer.apple.com/library/ios/qa/qa1686/_index.html
Я проверил очень значок и точный размер, я установил все, что мы можем установить значок, я наконец решил эту проблему.
У меня была эта проблема, и я для файла appIcon60x60. Я обнаружил, что мой appicon60@2x был файлом 60x60, тогда как должен был быть файл 120x120.
У иконки carplay была похожая проблема. Хотя Xcode говорит, что это 1x файл, на самом деле это 2x файл. Поэтому, когда я создал файл appicon120@2x, в котором было изображение размером 240x240, проблема была исправлена. Это дефект в Xcode, так как он должен был указывать файл 2x вместо 1x.
Таким образом, если вы получаете эту ошибку, убедитесь, что фактические размеры изображения совпадают с соответствующим значком.