Как я могу исправить эту математическую ошибку LockBits?
Используя GetPixel/SetPixel, я использовал следующее для питания фильтра изображения, который подчеркивает красные и пурпурные цвета:
for (int y = 0; y < bmpMain.Height; y++)
for (int x = 0; x < bmpMain.Width; x++)
{
bmpMain.GetPixel(x, y);
Color c = bmpMain.GetPixel(x, y);
int myRed = c.R, myGreen = c.G, myBlue = c.B;
myGreen -= 128;
if (myGreen < 0) myGreen = 0;
bmpMain.SetPixel(x, y, Color.FromArgb(255, myRed, myGreen, myBlue));
}
Используя LockBits, я заменил это следующим:
for (int counter = 1; counter < rgbValues.Length; counter += 3)
{
rgbValues[counter] -= 128;
if (rgbValues[counter] < 0) rgbValues[counter] = 0;
}
Но вместо того, чтобы значение зеленого пикселя было вычтено из 128, к зеленому значению добавляется 128.
Если я сделаю это:
for (int counter = 1; counter < rgbValues.Length; counter += 3)
{
rgbValues[counter] += 128;
if (rgbValues[counter] < 0) rgbValues[counter] = 0;
}
128 также добавляется к значению зеленого цвета. Полученное изображение идентично изображению, где я вычел 128.
Итак, как мне получить упрощенную математику для правильной работы внутри LockBits?
1 ответ
При условии, что rgbValues
это байтовый массив, оператор
rgbValues[counter] -= 128;
эквивалентно
rgbValues[counter] = (byte)(rgbValues[counter] - 128);
Так что если rgbValues[counter]
равно нулю, он устанавливается в (byte)(-128)
, Проблема в том, что, в отличие от int
, byte
тип данных без знака и не может представлять отрицательные значения. Как отмечает EBrown, вычитание переполняется и возвращается к 128.
Один из способов исправить код - ввести промежуточную переменную типа int
так что вы можете безопасно принять отрицательные значения:
int myGreen = rgbValues[counter];
myGreen -= 128;
if (myGreen < 0) myGreen = 0;
rgbValues[counter] = (byte)myGreen;
Другой способ - переписать код и избежать отрицательных значений.
rgbValues[counter] = rgbValues[counter] > 128
? (byte)(rgbValues[counter] - 128)
: (byte)0;