Создайте круг частиц, используя CAEmitterLayer
Я пытаюсь использовать UIKit CAEmitterLayer для обратной связи с пользователем, когда он касается экрана. То, что я хотел бы сделать, это круг частиц, который растет со временем.
Я думал, что если я настрою частицы с одинаковой скоростью (без диапазона скоростей), все частицы будут двигаться из центральной точки с одинаковой скоростью, и, следовательно, нарисовать круг.
Тем не менее, похоже, что скорость все еще случайна, в диапазоне от 0 до скорости, которую я выбрал в качестве скорости.
Есть ли способ заставить скорость быть точным значением?
dragEmitter.emitterPosition = CGPointMake(50, 50);
dragEmitter.emitterSize = CGSizeMake(1, 1);
CAEmitterCell* fire = [CAEmitterCell emitterCell];
fire.birthRate = 10;
fire.lifetime = 0.7;
fire.lifetimeRange = 0;
fire.color = [[UIColor colorWithRed:1.0 green:1.0 blue:1.0 alpha:1.0] CGColor];
fire.contents = (id)[[UIImage imageNamed:@"Particles_fire.png"] CGImage];
[fire setName:@"fire"];
fire.velocity = 50;
fire.velocityRange = 0;
fire.emissionRange = 2*M_PI;
fire.emissionLatitude = 0;
fire.emissionLongitude = 0;
Спасибо за помощь!
1 ответ
Честно говоря, сложно представить 100% ту же картину системы частиц, которую вы хотите, но я думаю, что она приближается к той, что была нужна несколько месяцев назад. Пожалуйста, попробуйте следующую настройку для ячейки эмиттера или попробуйте поэкспериментировать со значениями, основанными на настройке ниже:
.
.
emitter.emitterPosition = CGPointMake(...);
emitter.renderMode = kCAEmitterLayerBackToFront;
CAEmitterCell* star = [CAEmitterCell emitterCell]
star.emissionLongitude = M_PI*2;
star.emissionRange = M_PI*2;
star.lifetime = 2.5;
star.birthRate = 20;
star.velocity = 120;
star.velocityRange = 20;
star.color = [UIColor colorWithRed:49.0/255.0 green:168.0/255.0 blue:181.0/255.0 alpha:0.6].CGColor;
star.contents = (id)image.CGImage;
star.redRange = 0.1;
star.greenRange = 0.1;
star.blueRange = 0.1;
.
.