IOS родной плагин для универсальной архитектуры
У меня есть проект в Unity3d, который использует родной плагин iOS, который я сделал в Xcode. Я использую Unity3d v4.6.2 с опцией Scripting Backend в IL2CPP и опцией Architecture в "Universal". Когда я запускаю проект на своем ipod5, он работает, но когда я хочу заархивировать его, у меня появляются ссылки на ошибки с моей библиотекой:
Undefined symbols for architecture arm64
с предупреждением, которое говорит
file was built for archive which is not the architecture being linked (arm64)
Моя конфигурация библиотеки следующая
и мой список симуляторов iOS
Я пробую их все, и никто не работает
Когда я запускаю команду
lipo -info mylib.a
Я вижу следующую информацию
input file mylib.a is not a fat file
Non-fat file: mylib.a is architecture: x86_64
Мне нужен мой проект для всей архитектуры, но я не знаю, что еще нужно настроить.
Спасибо за вашу помощь