Автономная кроссплатформенная среда RIA
Я хочу создать простой механизм, похожий на "систему показателей", для некоторых карточных игр. Хитрость в том, что я хочу, чтобы это было визуально стимулирующее приложение (анимация в стиле WPF/Flash и т. Д.), Которое в конечном итоге будет доступно на Mac, Windows и некоторых мобильных клиентах. Есть какие-нибудь мысли о структуре? Silverlight было бы здорово, если бы я мог запустить его в автономном режиме, иначе он выглядит как Adobe Flex через AIR.
Мысли?
5 ответов
Поскольку вы хотите использовать как мобильный, так и настольный компьютер, кажется, что ваш лучший выбор - это Titanium.
Hulu Desktop интересен тем, что это, по сути, приложение Flash, упакованное в оболочку приложения для Mac или Windows. Это требует, чтобы у пользователя уже была установлена Flash на его компьютере, но есть что-то вроде 98% проникновения, поэтому я не рассматриваю это как сдерживающий фактор. Недостатком этого является то, что вы должны создавать и поддерживать отдельную кодовую базу оболочки для каждой поддерживаемой операционной системы, но преимущество заключается в том, что вам не нужно требовать от пользователей установки среды выполнения AIR.
Каковы ваши автономные требования? Если вам не нужно читать файлы из локальной файловой системы, flash и silverlight нормально работают внутри локального html-файла. Flash имеет простой механизм локального хранения через SharedObject
учебный класс. Я не знаю, есть ли что-нибудь подобное в Silverlight.
Adobe AIR необходим только в том случае, если вам нужны определенные системные разрешения, такие как настройка сопоставления файлов, полный ввод-вывод, интеграция с системным лотком / док-станцией и т. Д.
Есть несколько телефонов, которые используют flashlite, который в значительной степени идентичен ActionScript 2.0. Таким образом, перенос приложений ActionScript несколько проще. Тем не менее, Flashlite по-прежнему опирается на SharedObject
класс для постоянного хранения.
Mac и iphone / ipod touch используют браузер Safari, поэтому вы можете использовать HTML <canvas>
Элемент + JavaScript + HTML5 автономного хранения сегодня. Это также поддерживается в Firefox, который доступен для Windows, Mac и Linux. Посмотрите некоторые игры, созданные с использованием этой технологии, здесь: http://www.sarkscape.com/games
Java существует уже довольно давно. Он даже поддерживает OpenGL через библиотеку JOGL. Я не знаю о конкретных библиотеках для игр.
Единственный действительно распространенный язык программирования для мобильных устройств - это j2me, однако не так просто перенести настольные java-приложения на j2me.
JavaFX все еще находится в зачаточном состоянии, и в него необходимо внести множество улучшений, но попробовать его пока не стоит.
Если вы предпочитаете Silverlight, есть хорошие новости: Silverlight 3, который сейчас находится в бета-версии и, возможно, выйдет в недалеком будущем, имеет (ограниченный) автономный режим. Некоторые подробности здесь.
Если вы верите маркетинговому материалу, вам также следует обратить внимание на JavaFx, поскольку он также продвигает мобильные платформы. Из того, что я видел об этом до сих пор, есть вероятность, что это еще одна платформа, которая замертво по прибытии, и она никогда не зацепит.
Adobe Air, с или без Flex, переведет вас в автономный режим, кроссплатформенный, но не мобильный.
Adobe Flex через AIR кажется мне хорошим подходом. Java может быть другим путем.