Распаковка bzip2 в приложении для iOS
Я работаю над приложением для iOS, которое время от времени должно загружать ~50 МБ данных. bzip2 дает мне лучшую степень сжатия (уменьшает размер до 8 МБ).
Проблема в том, как распаковать данные в приложении?
Я провел некоторое исследование - единственные две вещи, которые я нашел, были Keka (но полный исходный код не является общедоступным) и исходный текст для C++ инструмента командной строки bzip2, который слишком длинный и слишком сложный для меня, чтобы внести необходимые корректировки для моего приложение в то время, которое я дал.
Я ищу что-то вроде http://commons.apache.org/proper/commons-compress/ которое используется в версии приложения для Android.
Если вы знаете, как сделать это с помощью 7zip вместо bzip2, это будет делать - это было немного менее эффективно.
3 ответа
bzip2
Исходный код строит в libbzip2
что вы можете ссылаться в своем коде, если у вас достаточно хороший компилятор (и я считаю, что это так для iOS - хотя я не пробовал...)
Код, который вам нужно написать, будет выглядеть примерно так:
int error;
const int MAXSIZE = 4096; // Or some other decent size.
char buffer[MAXSIZE];
FILE *f = fopen("somefile.bz2", "rb");
BZFILE* b = BZ2_bzReadOpen(&error, f, 0, 0, NULL, 0);
do {
BZ2_bzRead(&error, b, buffer, MAXSIZE);
} while(error != BZ_OK);
BZ2_bzReadClose(&error, b);
Возможно, вам придется добавить еще несколько проверок на "ошибку", но концепция должна работать [я думаю - я только что набрал весь этот код, основываясь на документации и своем опыте использования этого и подобных пакетов в прошлом].
Я предлагаю вам статически ссылаться на libbz2. Найдите источники в Google.
Ответ Матса Петерссона указывает в правильном направлении, но он не полон.
Этот код работает на практике:
#import "bzlib.h"
FILE * f = fopen (sourceURL.path.UTF8String, "rb");
int error;
const int MAXSIZE = 4096;
char processedBuffer [MAXSIZE];
char unprocessedBuffer [MAXSIZE];
int unprocessedCount = 0;
do
{
BZFILE * b = BZ2_bzReadOpen (& error, f, 0, 0, unprocessedBuffer, unprocessedCount);
while (error == BZ_OK)
{
int processedCount = BZ2_bzRead (& error, b, processedBuffer, MAXSIZE);
// here you do what you need with uncompressed data
for (int i = 0; i < processedCount; i ++)
printf ("%c", processedBuffer [i]);
}
void * tmpBuf;
BZ2_bzReadGetUnused (& error, b, & tmpBuf, & unprocessedCount);
for (int i = 0; i < unprocessedCount; i ++)
unprocessedBuffer [i] = ((char *) tmpBuf) [i];
BZ2_bzReadClose (& error, b);
}
while (unprocessedCount > 0 || feof (f) == NO);
fclose (f);
Поскольку я включил bzip2 в качестве исходного кода, эти файлы необходимо добавить в проект:
blocksort.c
bzlib_private.h
compress.c
crctable.c
decompress.c
huffman.c
randtable.c
bzlib.h
bzlib.c