Программирование многопользовательского игрового центра - лучший способ начать?

Я планирую написать небольшое демонстрационное приложение, которое позволит нескольким игрокам обмениваться текстовыми сообщениями (и, возможно, голосовыми сообщениями), играя в многопользовательскую игру на iphone. Также другим типом данных придется делиться между участниками игроков.

GameCenter, кажется, правильный путь. Но я нигде не могу найти подходящий пример кода. Я проверил GKTank, но он работает только через Bluetooth, соединяющий 2 игрока. В моей игре более 2 игроков будут участвовать в игре, подключенной через GameCenter, а не через P2P Bluetooth.

Какое самое лучшее место для начала? Существует ли ОБРАЗЕЦ КОДА, показывающий все основные части кода GameCenter, необходимые для написания основной многопользовательской игры?

Большое спасибо!

1 ответ

Решение

Это кажется хорошей отправной точкой. Хорошее небольшое введение со стороны сервера и клиента. http://www.crocodella.com.br/2010/12/creating-a-multiplayer-abstraction-layer-with-gamecenter-and-asyncsocket/

Другие вопросы по тегам