repaint() Jpanel не работает после события

Я новичок в изучении и переписывании методов программирования, я пытаюсь сделать простые бумажные ножницы Rock с графикой и анимацией. я использую netbeans

Контекст: 2 предложения java: PPT.java, который расширяет jpanel и форму JBrame для netbeans. я добавил PPT в качестве bean-компонента в JFRame, и он хорошо отображает стартовую анимацию (сдвиньте вниз и измените размеры изображений rockpaper...) После анимации я пробую различные события, такие как щелчок по bean-компоненту и вызов метода PPT.motor, который это тот, кто переставляет вещи и вызывает перепечатку и сон для создания анимации.

После щелчка и запуска события выполнение выполняется ровно перед вызовом двигателя метода (почти последней полосы). Но когда программы начинают работать со второго раза, они остаются там некоторое время без ошибок, не печатая ничего в окнах, если вы нажимаете больше раз, они печатают изображения маленького размера, а затем огромные без анимации.

Я почти уверен, что мои проблемы возникают из-за того, что я не обращаюсь с нитями, но кто знает.

это PPT.java

package ppt;

import com.sun.org.apache.bcel.internal.classfile.Constant;
import java.awt.Color;
import java.awt.Font;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.image.BufferedImage;
import java.io.IOException;
import static java.lang.Thread.sleep;
import java.util.logging.Level;
import java.util.logging.Logger;
import javax.imageio.ImageIO;
import javax.swing.JPanel;


public class PPT extends JPanel{
//Variables de Imagen buffered para prevenir FLIKR
private BufferedImage piedra;
private BufferedImage tijera;
private BufferedImage papel;

//Game Variables
private int cpu;//CPU choice
private int j1;//J1 choice
private int totalCPU;//score
private int totalJ1;//score
private int ganaRonda;//0 ties, 1 j1 win -1 cpu win
//
private static GUI ventana;//Declaramos asi la variable ventana para poder acceder a sus Variables fuera del main.
//piedra= rock papel=paper XY=cordinate var TXTY= SizeVar
private int piedraX=240, piedraXCPU;//Cordenada X para renderizar la imagen
private int piedraY=280, piedraYCPU;//Coordenada Y para renderizar la imagen
private int piedraTX=242;//Tamaño de salida de la imagen en X 900
private int piedraTY=242;//Tanaño de salida de la imagen en Y  645
private int papelX=444, papelXCPU=-100;//Cordenada X para renderizar la imagen
private int papelY=248, papelYCPU=-100;//Coordenada Y para renderizar la imagen
private int papelTX=300;//Tamaño de salida de la imagen en X 600
private int papelTY=300;//Tanaño de salida de la imagen en Y  376
private int tijeraX=280, tijeraXCPU=-100;//Cordenada X para renderizar la imagen
private int tijeraY=240, tijeraYCPU=-100;//Coordenada Y para renderizar la imagen
private int tijeraTX=400;//Tamaño de salida de la imagen en X 210
private int tijeraTY=400;//Tanaño de salida de la imagen en Y  400
private Color color1=Color.RED;//Color de la caja izq 1
private Color color2=Color.BLUE;//Color de la caja izq 2

public static void main(String[] args) {
    // TODO code application logic here
//INSTANCE OF JFRAMEFORM
    ventana =new GUI("Piedra Papel Tijera");

    ventana.setLocationRelativeTo(null);//Centra la ventana en el media
    ventana.setVisible(true);//Hace visible la ventana
    ventana.pPT1.motor(4);//pPT1 IS THIS CLASS INSTANCED FROM JFRAME AS BEAN

}
public PPT (){
    //CONSTRUCTOR getting images
    try {
        this.piedra = ImageIO.read(getClass().getResource("piedra.png"));
        this.papel = ImageIO.read(getClass().getResource("papel.png"));
        this.tijera = ImageIO.read(getClass().getResource("tijeras.png"));
    } catch (IOException ex) {
        Logger.getLogger(PPT.class.getName()).log(Level.SEVERE, null, ex);
    }
    this.setSize(800, 700);//Establece el tamaño del jpanel a 800x700
}

@Override
protected void paintComponent(Graphics g) {
    super.paintComponent(g); 
    //THIS draw the Scores at the left of the screen
    g.setFont(new Font("Arial",Font.BOLD,42));//establece la fuente
    g.setColor(color1);//ColorRojo
    g.fillRect(1, 350, 42, 84);//Dibuja el rectangulo Del Jugador
    g.setColor(color2);//ColorAzul
    g.fillRect(1, 264, 42, 84);//dibuja el rectangulo azul
    g.drawString(Integer.toString(totalJ1) , 4, 420);//dibuja la puntuacion del J1 en azul
    g.setColor(color1);//ColorRojo
    g.drawString(Integer.toString(totalCPU) , 4, 313);//dibuja la puntuacion de la CPU en rojo

    /THIS draw the images
    g.drawImage(piedra, piedraX, piedraY,piedraTX,piedraTY,null);//pintamos la Image de la variable en la Posicion XY y con el tamaño TX TY
    g.drawImage(papel, papelX, papelY,papelTX,papelTY,null);
    g.drawImage(tijera, tijeraX, tijeraY,tijeraTX,tijeraTY,null);

}

    public void cpuTira (){
//THIS generate RANDOM choose to cpu
    cpu=(int) (Math.random() * (4 - 1)) + 1;
}
 //This is the GameLoopHandler
public void motor (int num){

    if (num==4){
        //THIS RESET THE ORIGINAL VALUES OF vars FOR START AGAIN THE ANIMATION OF THE FIRST STAGE
piedraX=240;//Cordenada X para renderizar la imagen
piedraY=280;//Coordenada Y para renderizar la imagen
piedraTX=242;//Tamaño de salida de la imagen en X 900
piedraTY=242;//Tanaño de salida de la imagen en Y  645
papelX=444;//Cordenada X para renderizar la imagen
papelY=248;//Coordenada Y para renderizar la imagen
papelTX=300;//Tamaño de salida de la imagen en X 600
papelTY=300;//Tanaño de salida de la imagen en Y  376
tijeraX=280;//Cordenada X para renderizar la imagen
tijeraY=240;//Coordenada Y para renderizar la imagen
tijeraTX=400;//Tamaño de salida de la imagen en X 210
tijeraTY=400;//Tanaño de salida de la imagen en Y  400
//THIS MOVE THE IMAGES down until near the bottom and resize them 
        while (piedraY<500){
            if (piedraY>400){
                piedraTX--;
                piedraTY--;
                papelTX--;
                papelTY--;
                tijeraTX-=2;
                tijeraTY-=2;
            }
            if(tijeraY>359)
                tijeraX++;
            if(papelY>385)
                papelX++;
            piedraY++;
            tijeraY++;
            papelY++;


            repaint();
            try {//CUANTO MAS TIEMPO DE SLEEP MAS LENTA VA LA ANIMACION (FPS)
                Thread.sleep(18);
            } catch (InterruptedException ex) {
                Logger.getLogger(PPT.class.getName()).log(Level.SEVERE, null, ex);
            }
        }


    }

}
//THIS METHOD IS called by the event in JFRAME FORM
public void controlJuego(int jugador1){
    j1=jugador1;//set the choice of j1
    cpuTira();//set the choice of CPU


    //Calculate win 1 rock, 2paper,3 scissors
    switch(j1){
        case 1:
            if(cpu==1)
                ganaRonda=0;
            if(cpu==2)
                ganaRonda=-1;
            if(cpu==3)
                ganaRonda=1;
            break;
        case 2:
            if(cpu==1)
                ganaRonda=1;
            if(cpu==2)
                ganaRonda=0;
            if(cpu==3)
                ganaRonda=-1;
            break;
        case 3:
            if(cpu==1)
                ganaRonda=-1;
            if(cpu==2)
                ganaRonda=1;
            if(cpu==3)
                ganaRonda=0;
    }
    //Animation of "Fight" Currently i just want to repeat the start animation
    System.out.println("hellow");//it printed hellow quicly
    motor(4);//4 = intro animation
    System.out.println(Integer.toString(ganaRonda));//it printed the variable after half minut and dindt redender nothing.
}


}

Форма JFrame имеет код netbeans по умолчанию и развернутый компонент. Таким образом, беспорядок потока может прийти, потому что я вызываю eventClick в JFrame и затем взрываюсь.

Спасибо за помощь, извините за настенный код, я просто хочу понять вещь.

1 ответ

Решение: я запустил новый базовый проект НЕ NetBeans с следующим кодом https://www.youtube.com/watch?v=_ix-jCzG53A

и модифицирую класс Ant для моего собственного игрового класса.

Также для плавного обновления анимации я должен создать новый код потока, который должен запускаться на EDT с таймером, повторяющим его каждые 10 мс или нужную задержку.

(Подобно этому, но для параметра setRepetas установлено значение true и) 10 мс вместо 300 Таймер таймера = новый таймер (10, новый ActionListener () { /questions/35243722/java-repaint-ne-rabotaet/35243727#35243727

Окончательный код, как это

int delay=10;

//Creamos un timer que se repetira para actualizar la posicion de los elementos adecuadamente en el EDT
 Timer piedraJtimer = new Timer(delay, new ActionListener(){
/*So the Timer object will create a new thread, delay for 300 milliseconds, and then call the 'actionPerformed' method.
This will happen on the Timer's thread. It's not recommended to change UI elements from any thread except for the EDT,
so we use the invokeLater method which causes swing to run the runnable on the EDT itself - so back on the original thread.*/
 @Override
 public void actionPerformed(ActionEvent e) {
     SwingUtilities.invokeLater(new Runnable() {
        @Override
        public void run() {

           // runs code on the EDT to edit UI elements (recommended way)
            if (piedraY!=280){//if StoneY is not in 280 make animation
                if (piedraY<444){
                    piedraX++;
                }
                piedraY--;
            }else//if Stone Y is in 280 y and the Cpu Stone or Cpu paper or Cpu sicssors are in place redy to roll out 
            if(piedraYCPU==404 || tijeraYCPU==400 || papelYCPU==400)
                piedraX-=4;//Roll out sliding to left
            if(piedraX<=0){//if Stone rolled out, set controls On and Stop the recursive timer
                puedeAccionar = true;
                piedraJtimer.stop();//Canceling the timer repeats.

            }
        }

     });  
 }
});

Перекрас (); метод вызывает в gameloop каждую задержку в миллисекундах

Другие вопросы по тегам