C# SuperSocket без протокола
Вопрос прост: я прочитал всю документацию SuperSocket, но я не понимаю, есть ли способ использовать ее без реализации протокола.
Мне не нужно отправлять конкретные команды, а только байты, которые могут быть один или сотни, в зависимости от многих факторов. Мне нужно обновить старый TCP-сервер, который использует простые сокеты, он был сделан мной с использованием System.Net.Sockets libs более 4 лет назад, и я хотел бы реализовать более надежное решение с использованием библиотеки заметок, как SuperSocket.
Это хорошая идея?
Заранее спасибо.
1 ответ
Вам не нужно реализовывать протокол, вы можете просто создать ReceiveFilter
путем реализации интерфейса: IReceiveFilter
,
Поэтому сначала создайте собственный класс RequestInfo, как показано ниже:
public class MyRequestInfo : IRequestInfo
{
public string Key { get; set; }
public string Unicode { get; set; }
// You can add more properties here
}
Затем создайте ReceiveFilter - ReceiveFilter - это в основном класс, который фильтрует все входящие сообщения. Это то, что вам нужно, если вы не хотите реализовывать протокол.
public class MyReceiveFilter: IReceiveFilter<MyRequestInfo>
{
// This Method (Filter) is called whenever there is a new request from a connection/session
//- This sample method will convert the incomming Byte Array to Unicode string
public MyRequestInfo Filter(byte[] readBuffer, int offset, int length, bool toBeCopied, out int rest)
{
rest = 0;
try
{
var dataUnicode = Encoding.Unicode.GetString(readBuffer, offset, length);
var deviceRequest = new MyRequestInfo { Unicode = dataUnicode };
return deviceRequest;
}
catch (Exception ex)
{
return null;
}
}
public void Reset()
{
throw new NotImplementedException();
}
public int LeftBufferSize { get; }
public IReceiveFilter<MyRequestInfo> NextReceiveFilter { get; }
public FilterState State { get; }
}
Следующим шагом является создание кастома AppSession
, Сеанс подобен тому, когда клиент подключается, сервер создает для него сеанс и уничтожается, когда клиент отключается или когда сервер закрывает соединение. Это хорошо для ситуаций, когда вам нужно, чтобы клиент подключился, а затем сервер должен отправить ACKnowledgment, чтобы клиент отправил следующее сообщение.
public class MyAppSession : AppSession<MyAppSession, MyRequestInfo>
{
// Properties related to your session.
public int ClientKey { get; set; }
public string SomeProperty { get; set; }
}
И последний шаг - создать свой AppServer
// Here you will be telling the AppServer to use MyAppSession as the default AppSession class and the MyRequestInfo as the defualt RequestInfo
public class MyAppServer : AppServer<MyAppSession, MyRequestInfo>
{
// Here in constructor telling to use MyReceiveFilter and MyRequestInfo
protected MyAppServer() : base(new DefaultReceiveFilterFactory<MyReceiveFilter, MyRequestInfo>())
{
NewRequestReceived += ProcessNewMessage;
}
// This method/event will fire whenever a new message is received from the client/session
// After passing through the filter
// the requestInfo will contain the Unicode string
private void ProcessNewMessage(MyAppSession session, MyRequestInfo requestinfo)
{
session.ClientKey = SessionCount;
// Here you can access the Unicode strings that where generated in the MyReceiveFilter.Filter() Method.
Console.WriteLine(requestinfo.Unicode );
// Do whatever you want
session.Send("Hello World");
session.Close();
}
}
Вы также можете переопределить другие методы класса AppServer, такие как: OnSessionClosed
или же OnNewSessionConnected
Вот и все - тогда вам просто нужно инициализировать и запустить сервер:
var myAppServer = new MyAppServer();
if (!myAppServer.Setup(2012))
{
_logger.LogMessage(MessageType.Error, string.Format("Failed to setup server"));
return;
}
if (!myAppServer.Start())
{
_logger.LogMessage(MessageType.Error, string.Format("Failed to start server"));
return;
}