C# Выбранные элементы из списка с собственными значениями из текстового поля для каждого элемента

Мне нужна помощь,

Если я щелкаю элемент в списке, я хотел бы ввести значения в текстовое поле и щелкнуть следующий элемент без потери значений. Однако это значение должно отображаться только с этим элементом. Так что я могу ввести другое значение для следующего элемента в том же текстовом поле. Не теряя стоимости раньше.

Я хочу записать все значения позже в одном текстовом файле.

Это совершенно новое для меня, и я не знаю, как я это делаю.

Извините за мой плохой английский.

public void GameDirectoryBrowseButton_Click(object sender, EventArgs e)
{
    FolderBrowserDialog Gamepath = new FolderBrowserDialog();

    if (Gamepath.ShowDialog() == DialogResult.OK)
        GameDirectoryTextBox.Text = Gamepath.SelectedPath;


    string[] Files = Directory.GetFiles(Gamepath.SelectedPath, "*.(file.extension)", SearchOption.AllDirectories);

    for (int i = 0; i < Files.Length; i++)
        listBox1.Items.Add(Path.GetFileName(Files[i]));
    }
}

0 ответов

Другие вопросы по тегам