Android - Последовательная зацикленная анимация для N кадров при изменении ImageViews
Я хочу создать простой обратный отсчет "3-2-1" с использованием трех анимированных изображений, которые вращаются и увеличивают изображение на экране и запускаются кнопкой. У меня нет проблем с анимацией для одного ImageView, но я не могу получить последовательное выполнение 3... затем 2... затем 1 кадра. Кто-нибудь может помочь? Вот упрощенный макет XML для MainActivity
<Button
android:id="@+id/go_button"
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:layout_below="@+id/rotate"
android:layout_alignParentTop="true"
android:layout_centerHorizontal="true"
android:layout_marginTop="120dp"
android:text="GO!" />
<ImageSwitcher
android:id="@+id/imageSwitcher"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent"
android:layout_alignParentTop="true"
android:layout_centerHorizontal="true"
android:layout_marginTop="220dp" />
Вот одна из моих анимаций, сконфигурированных в XML (эта программа уменьшает масштаб ImageView):
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<scale xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:interpolator="@android:anim/accelerate_interpolator"
android:startOffset="0"
android:fromXScale="5.0"
android:toXScale="1.0"
android:fromYScale="5.0"
android:toYScale="1.0"
android:duration="600"
android:pivotX="50%"
android:pivotY="50%" >
</scale>
и вот файл MainActivity Java:
public class MainActivity extends ActionBarActivity {
private Button animateCountdown;
private ImageSwitcher myImageSwitcher;
private static final int[] IMAGES = { R.drawable.icon_3, R.drawable.icon_2, R.drawable.icon_1};
private int currentIMAGESIndex = 0;
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.activity_main);
myImageSwitcher = (ImageSwitcher) findViewById(R.id.imageSwitcher);
myImageSwitcher.setFactory(new ViewSwitcher.ViewFactory() {
@Override
public View makeView() {
ImageView imageView = new ImageView(MainActivity.this);
return imageView;
}
});
animateCountdown = (Button) findViewById(R.id.go_button);
animateCountdown.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
@Override
public void onClick(View view) {
runCountdownAnimation(view);
}
});
}
private void runCountdownAnimation(View view){
//Using an animation set, to allow for concurrent animations.
AnimationSet animationSet = getCountdownAnimationSet();
Animation fadeOutAnimation = AnimationUtils.loadAnimation(getApplicationContext(), R.anim.fade_out);
myImageSwitcher.setInAnimation(animationSet);
myImageSwitcher.setOutAnimation(fadeOutAnimation);
while(currentIMAGESIndex < (IMAGES.length - 1)){
myImageSwitcher.setImageResource(IMAGES[currentIMAGESIndex]);
currentIMAGESIndex++;
myImageSwitcher.postDelayed(this, 1000);
}
Я использую набор анимации, чтобы запускать масштабирование, альфа и вращать анимацию одновременно. До сих пор я пытался изменить источник ImageView и перезапустить анимацию из onAnimationEnd() прослушивателя Animation... но не повезло. Простое зацикливание изображений в массиве тоже не работает.
Как я могу зациклить анимацию 3 раза, но изменить ImageView в конце каждой итерации? В конце последней итерации я хочу создать Intent и загрузить новое действие.
Заранее спасибо:)
Обновите... вот код getCountDownAnimationSet():
private AnimationSet getCountdownAnimationSet(){
Animation rotateAnimation = AnimationUtils.loadAnimation(getApplicationContext(), R.anim.rotate);
Animation fadeAnimation = AnimationUtils.loadAnimation(getApplicationContext(), R.anim.fade_in);
Animation zoomAnimation = AnimationUtils.loadAnimation(getApplicationContext(), R.anim.zoom);
AnimationSet animationSet = new AnimationSet(false); //false means don't share interpolators
animationSet.addAnimation(rotateAnimation);
animationSet.addAnimation(fadeAnimation);
animationSet.addAnimation(zoomAnimation);
return animationSet;
}
1 ответ
ОК... так что я разобрался с этим. Я использовал таймер обратного отсчета Android
private void initialiseCountdownTimer(long timerDuration, long timerInterval){
countDownTimer = new CountDownTimer(timerDuration, timerInterval) {
@Override
public void onTick(long millisUntilFinished) {
if(!countdownImageStack.empty()){
countdownImage.setImageResource(countdownImageStack.pop());
countdownImage.startAnimation(countdownAnimationSet);
}
}
Я использовал стек, содержащий ссылки на изображения (используемые в качестве ключевых кадров в анимации). На каждом тике я переключал файл изображения, выталкивая стек. Я запустил таймер обратного отсчета с помощью метода onClick().
Результат? Никаких неприятных проблем с параллелизмом - но я все еще использовал набор анимации, чтобы вращать и масштабировать одновременно.