Сохранить UIImage в PNG в App Bundle в Swift 3
С новой бета-версией iOS 10.3 я слышал, что вы можете программно изменить значок вашего приложения, используя PNG-файл, включенный в ваше приложение, и упомянуть его в своем Info.plist
, Я успешно сделал это, используя изображения, которые уже были в моем приложении во время сборки. Моя идея состояла в том, чтобы вы могли установить изображение на то, что вы хотите, получив PNG-представление UIImage, а затем сохранив его в PNG-файле внутри пакета вашего приложения, чтобы при смене значка он был изменен на этот UIImage.
Допустим, у меня есть файл PNG (ic_custom.png
) в моем приложении здесь:
Как мне сохранить UIImage в этот точный файл (чтобы Info.plist все еще мог его прочитать) и получить доступ к нему с помощью setAlternateIcon
метод в Swift 3? Если вы не можете написать в него, то есть ли способ, чтобы Info.plist все еще мог получить к нему доступ, если бы он находился в каталоге Documents?