Unity перехват не работает, как ожидалось

Я использую единство в качестве моей основы, но она не работает, как ожидалось. Пожалуйста, проверьте мой код ниже.

container.RegisterType<IPerson, Person>(new Interceptor<TransparentProxyInterceptor>(),
    new InterceptionBehavior<LoggingInterceptionBehavior>(), 
    new InjectionConstructor(container.Resolve<IPlay>(), container.Resolve<IEat>()));

var person = container.Resolve<IPerson>();
person.Play();
person.Eat();
((IAnimal)person).Sleep();
Console.Read();

public IMethodReturn Invoke(IMethodInvocation input,
       GetNextInterceptionBehaviorDelegate getNext)
{
    Console.WriteLine(string.Format("Invoking method {0} begin", input.MethodBase));
    var result = getNext()(input, getNext);
    if (result.Exception != null)
    {
        Console.WriteLine("{0} throws exception", input.MethodBase);
    }
    else
    {
        Console.WriteLine(string.Format("Invoking method {0} end", input.MethodBase));
    }
    return result;
}

При запуске container.Resolve () и ((IAnimal) person) поведение также выполняется и выводится на печать.

Вызов метода System.Type GetType() begin

Вызов метода System.Type GetType() end

Я хочу, чтобы журнал выполнялся только при явном вызове метода. как это предотвратить?

0 ответов

Другие вопросы по тегам