Извлечение сетки из динамической сетки в Google Tango
Я немного застрял с устройством Tango. Я хочу экспортировать сетку, созданную с помощью префаба динамической сетки в Unity. Я видел функцию Tango3DRExtractWholeMesh, но она не работает для меня.
Я определил выходные переменные для заполнения, а затем вызвал функцию, сохраняющую статус в другой переменной. Что-то вроде этого:
Vector3[] verts;
Vector3[] normals;
Color32[] colors;
int[] indices;
int numV, numT;
Tango3DReconstruction.Status status =m_tangoApplication.Tango3DRExtractWholeMesh(verts, normals, colores, indexes, out numV, out numT)
Но Танго ничего не делает в этот момент. Я проверил параметры менеджера танго и активировал все 3D реконструкции.
Должен ли я сделать что-то еще?
2 ответа
Я знаю, что у вас это работает, но для других людей.
использование TangoApplication.Tango3DRExtractWholeMesh()
от: https://developers.google.com/project-tango/apis/unity/unity-meshing
Не забудьте инициализировать ваши массивы (вершины, нормали, треугольники и цвета), чтобы они были достаточно большими, чтобы содержать данные из меша, и тогда это сработает.
Проблема в том, что мы еще не знаем, с каким размером инициализировать массивы.
Все исправлено в релизе Mira, в котором есть новые функции экспорта. Можно экспортировать модель сетки объекта.