Ошибка сегментации 11 | Приложение CGEventTap прекращает обработку событий мыши через произвольное время.

Цель этого приложения - запускать в фоновом режиме 24/7 и блокировать мышь в центре экрана. Он предназначен для работы с рядом флеш-программ, имитирующих движения мыши в стиле джойстика. Я уже пытался использовать другие методы, встроенные в Какао / Кварц, чтобы добиться этого, и ни один из них не работал для моей цели, поэтому я должен это делать.

Я пытался выяснить, почему после, казалось бы, случайного промежутка времени, эта программа просто перестает ограничивать мышь. Программа не выдает ошибку или что-то в этом роде, она просто перестает работать. Экран принудительного выхода СДЕЛАЕТ "Не отвечает", однако, многие из моих сценариев изменения мыши, включая этот, всегда читаются как "не отвечает", и они продолжают работать.

Вот код:

code removed, check below for updated code.

Окончательное обновление

Кен Томасес дал мне правильный ответ, я обновил свой код, основываясь на его предложениях. Вот последний код, который я получил, чтобы работать без нареканий (он работал без перерыва 12+ часов, прежде чем я его вручную остановил):

#import <Cocoa/Cocoa.h>
#import <CoreMedia/CoreMedia.h>

int screen_width, screen_height;

struct event_tap_data_struct {
    CFMachPortRef event_tap;
    float speed_modifier;    
};

CGEventRef 
mouse_filter(CGEventTapProxy proxy, CGEventType type, CGEventRef event, struct event_tap_data_struct *);



int
screen_res(int);


int
main(int argc, char *argv[]) {



    NSAutoreleasePool * pool = [[NSAutoreleasePool alloc] init];


    screen_width = screen_res(0);
    screen_height = screen_res(1);
    CFRunLoopSourceRef runLoopSource;
    CGEventMask event_mask = kCGEventMaskForAllEvents;

    CGSetLocalEventsSuppressionInterval(0);
    CFMachPortRef eventTap;
    struct event_tap_data_struct event_tap_data = {eventTap,0.2};

    eventTap = CGEventTapCreate(kCGHIDEventTap, kCGHeadInsertEventTap, 0, event_mask, mouse_filter, &event_tap_data);
    event_tap_data.event_tap = eventTap;
    if (!eventTap) {
        NSLog(@"Couldn't create event tap!");
        exit(1); 
    }

    runLoopSource = CFMachPortCreateRunLoopSource(kCFAllocatorDefault, event_tap_data.event_tap, 0);

    CFRunLoopAddSource(CFRunLoopGetCurrent(), runLoopSource, kCFRunLoopCommonModes);

    CGEventTapEnable(event_tap_data.event_tap, true);

    CFRunLoopRun();

    CFRelease(eventTap);
    CFRelease(runLoopSource);
    [pool release];

    exit(0);
}

int
screen_res(int width_or_height) {

    NSRect screenRect;
    NSArray *screenArray = [NSScreen screens];
    unsigned screenCount = (unsigned)[screenArray count];


    for (unsigned index  = 0; index < screenCount; index++)
    {
        NSScreen *screen = [screenArray objectAtIndex: index];
        screenRect = [screen visibleFrame];
    }
    int resolution_array[] = {(int)CGDisplayPixelsWide(CGMainDisplayID()),(int)CGDisplayPixelsHigh(CGMainDisplayID())};

    if(width_or_height==0){
        return resolution_array[0];
    }else {
        return resolution_array[1];

    }

}


CGEventRef 
mouse_filter(CGEventTapProxy proxy, CGEventType type, CGEventRef event, struct event_tap_data_struct *event_tap_data) {


    NSAutoreleasePool * pool = [[NSAutoreleasePool alloc] init];

    if (type == kCGEventTapDisabledByTimeout || type == kCGEventTapDisabledByUserInput) {

        CGEventTapEnable(event_tap_data->event_tap,true);
        return event;

    } else if (type == kCGEventMouseMoved || type == kCGEventLeftMouseDragged || type == kCGEventRightMouseDragged || type == kCGEventOtherMouseDragged){

    CGPoint point = CGEventGetLocation(event);
    NSPoint old_point;

    CGPoint target; 
    int tX = point.x; 
    int tY = point.y; 
    float oX = screen_width/2;
    float oY = screen_height/2;
    float dX = tX-oX;
    float dY = tY-oY;

    old_point.x = floor(oX); old_point.y = floor(oY);

    dX*=2, dY*=2;

    tX = round(oX + dX);
    tY = round(oY + dY);


    target = CGPointMake(tX, tY);


    CGWarpMouseCursorPosition(old_point);
    CGEventSetLocation(event,target);

    }

    [pool release];

    return event;
}

(первое) обновление:

Программа все еще не работает, но я запустил ее как исполняемый файл и получил код ошибки.

Когда это заканчивается, консоль регистрирует "Ошибка сегментации: 11".

Я пытался выяснить, что это значит, однако это, по-видимому, впечатляюще широкий термин, и мне еще предстоит отточить что-то полезное.

Вот новый код, который я использую:

#import <Cocoa/Cocoa.h>
#import <CoreMedia/CoreMedia.h>

int screen_width, screen_height;

struct event_tap_data_struct {
    CFMachPortRef event_tap;
    float speed_modifier;    
};

CGEventRef 
mouse_filter(CGEventTapProxy proxy, CGEventType type, CGEventRef event, struct event_tap_data_struct *);



int
screen_res(int);


int
main(int argc, char *argv[]) {


    NSAutoreleasePool * pool = [[NSAutoreleasePool alloc] init];


    screen_width = screen_res(0);
    screen_height = screen_res(1);
    CFRunLoopSourceRef runLoopSource;
    CGEventMask event_mask;
    event_mask = CGEventMaskBit(kCGEventMouseMoved) | CGEventMaskBit(kCGEventLeftMouseDragged) | CGEventMaskBit(kCGEventRightMouseDragged) | CGEventMaskBit(kCGEventOtherMouseDragged);

    CGSetLocalEventsSuppressionInterval(0);
    CFMachPortRef eventTap;
    CFMachPortRef *eventTapPtr = &eventTap;
    struct event_tap_data_struct event_tap_data = {*eventTapPtr,0.2};

    eventTap = CGEventTapCreate(kCGHIDEventTap, kCGHeadInsertEventTap, 0, event_mask, mouse_filter, &event_tap_data);

    if (!eventTap) {
        NSLog(@"Couldn't create event tap!");
        exit(1);
    }

    runLoopSource = CFMachPortCreateRunLoopSource(kCFAllocatorDefault, eventTap, 0);

    CFRunLoopAddSource(CFRunLoopGetCurrent(), runLoopSource, kCFRunLoopCommonModes);

    CGEventTapEnable(eventTap, true);

    CFRunLoopRun();

    CFRelease(eventTap);
    CFRelease(runLoopSource);
    [pool release];

    exit(0);
}

int
screen_res(int width_or_height) {

    NSRect screenRect;
    NSArray *screenArray = [NSScreen screens];
    unsigned screenCount = (unsigned)[screenArray count];


    for (unsigned index  = 0; index < screenCount; index++)
    {
        NSScreen *screen = [screenArray objectAtIndex: index];
        screenRect = [screen visibleFrame];
    }
    int resolution_array[] = {(int)CGDisplayPixelsWide(CGMainDisplayID()),(int)CGDisplayPixelsHigh(CGMainDisplayID())};

    if(width_or_height==0){
        return resolution_array[0];
    }else {
        return resolution_array[1];

    }

}


CGEventRef 
mouse_filter(CGEventTapProxy proxy, CGEventType type, CGEventRef event, struct event_tap_data_struct *event_tap_data) {


    NSAutoreleasePool * pool = [[NSAutoreleasePool alloc] init];

    if (type == kCGEventTapDisabledByTimeout || type == kCGEventTapDisabledByUserInput) {

        CGEventTapEnable(event_tap_data->event_tap,true);

    }

    CGPoint point = CGEventGetLocation(event);
    NSPoint old_point;

    CGPoint target; 
    int tX = point.x; 
    int tY = point.y; 
    float oX = screen_width/2;
    float oY = screen_height/2;
    float dX = tX-oX;
    float dY = tY-oY;

    old_point.x = floor(oX); old_point.y = floor(oY);

    dX*=2, dY*=2;

    tX = round(oX + dX);
    tY = round(oY + dY);


    target = CGPointMake(tX, tY);


    CGWarpMouseCursorPosition(old_point);
    CGEventSetLocation(event,target);


    [pool release];

    return event;
}

1 ответ

Решение

Вам нужно повторно включить ваше событие, когда оно получает kCGEventTapDisabledByTimeout или же kCGEventTapDisabledByUserInput,


Обновление: вот ваши строки и как они (не работают):

CFMachPortRef eventTap; // uninitialized value
CFMachPortRef *eventTapPtr = &eventTap; // pointer to eventTap
struct event_tap_data_struct event_tap_data = {*eventTapPtr,0.2}; // dereferences pointer, copying uninitialized value into struct

eventTap = CGEventTapCreate(kCGHIDEventTap, kCGHeadInsertEventTap, 0, event_mask, mouse_filter, &event_tap_data); // sets eventTap but has no effect on event_tap_data
Другие вопросы по тегам