Как я могу сообщить Celluliod:: Актер освоенного Celluloid::Pool актер умер?

Я получил тестовый пример.

Здесь MyBoss должен выполнить тяжелую, но гранулированную работу, несмотря на то, что некоторые его работники должны умереть.

require 'celluloid'
require 'celluloid/autostart'

class MyActor
  include Celluloid

  attr_reader :name, :peace_of_work

  def initialize
    @name = "actor_#{self.object_id}"
    print "Created actor '#{@name}'\n"
  end

  def run(peace_of_work)
    @peace_of_work = peace_of_work
    sleep 0.1
    raise "Actor '#{@name}' is dying" if rand(0..1.0) < 0.1
    print "Actor '#{@name}' has #{peace_of_work}-th peace of work done\n"
  end
end

class MyBoss
  def initialize
  end

  def run work_peaces
    @work_peaces = work_peaces
    @actor_pool = MyActor.pool(size: 10, args: [])
    work_peaces.each do |peace_of_work|
      @actor_pool.async.run(peace_of_work)
    end
  end
end

if __FILE__ == $PROGRAM_NAME
  boss = MyBoss.new
  work_peaces = (0..999).to_a
  boss.run(work_peaces)
  sleep
end

Актеры время от времени умирают. Очевидно, мне нужно переделать испорченные рабочие труды. Как я могу поймать смерть актеров, если они находятся в бассейне? уведомление MyActor.pool(size: 10, args: [])

1 ответ

Решение

Это известная проблема, решаемая по ссылке ниже:

Суть это:

trap_exit уже работает на Pool Сам менеджер. Когда актер умирает, его нужно вынуть из idle а также busy наборы Pool и новый актер должен быть создан как idle... в противном случае Pool становится нестабильным

Вторичный метод должен быть введен для запуска после Pool Сам может исправить свою ситуацию с мертвым актером.

Другие вопросы по тегам