Добавьте тень к ShapeDrawable программно
Я пытаюсь сделать кнопки с разными градиентами программно. Я использую ShapeDrawable, и он работает как шарм.
RoundRectShape rs = new RoundRectShape(new float[] { 12f, 12f, 12f, 12f, 12f, 12f, 12f, 12f }, null, null);
ShapeDrawable sd = new ShapeDrawable(rs);
ShapeDrawable.ShaderFactory sf = new ShapeDrawable.ShaderFactory() {
@Override
public Shader resize(int width, int height) {
LinearGradient lg = new LinearGradient(0, 0, 0, height,
new int[] {
Color.parseColor("#feccb1"),
Color.parseColor("#f17432"),
Color.parseColor("#e86320"),
Color.parseColor("#f96e22") },
new float[] {
0, 0.50f, 0.50f, 1 },
Shader.TileMode.REPEAT);
return lg;
}
};
sd.setShaderFactory(sf);
myBtn.setBackgroundDrawable(sd);
Однако я хотел бы добавить тень к кнопке, а не текст кнопки программно. Любая помощь будет оценена.
2 ответа
Решение
Однако я хотел бы добавить тень к кнопке, а не текст кнопки программно.
Полагаю, вам нужна тень позади текущей прорисовки, которую вы построили. Если да, то сделайте LayerDrawable
наряду с другим Drawable
(помещен первым), который будет действовать как тень:
RoundRectShape rss = new RoundRectShape(new float[] { 12f, 12f, 12f,
12f, 12f, 12f, 12f, 12f }, null, null);
ShapeDrawable sds = new ShapeDrawable(rss);
sds.setShaderFactory(new ShapeDrawable.ShaderFactory() {
@Override
public Shader resize(int width, int height) {
LinearGradient lg = new LinearGradient(0, 0, 0, height,
new int[] { Color.parseColor("#e5e5e5"),
Color.parseColor("#e5e5e5"),
Color.parseColor("#e5e5e5"),
Color.parseColor("#e5e5e5") }, new float[] { 0,
0.50f, 0.50f, 1 }, Shader.TileMode.REPEAT);
return lg;
}
});
LayerDrawable ld = new LayerDrawable(new Drawable[] { sds, sd });
ld.setLayerInset(0, 5, 5, 0, 0); // inset the shadow so it doesn't start right at the left/top
ld.setLayerInset(1, 0, 0, 5, 5); // inset the top drawable so we can leave a bit of space for the shadow to use
b.setBackgroundDrawable(ld);
Более чистый способ сделать это - использовать Paint.setShadowLayer
как в ответе Джека