Flash Builder 4.5 импорт не найден

Я только что обновил Flash Builder 4 до 4.5 и импортировал один из моих проектов FB 4. Теперь я вижу оранжевый знак вопроса в канаве рядом со всеми моими операторами импорта, которые импортируют локальные классы (а также везде, где используются указанные методы классов), и под оператором импорта появляется оранжевое подчеркивание. Когда я наведу курсор на подчеркивание, он говорит, что импорт не найден.

Проект компилируется и запускается без проблем (я использую ANT для сборки этого проекта).

Если я открою один из файлов классов, о которых идет речь, то что-то изменим (например, нажмите пробел) и нажму "Сохранить" ("РЕДАКТИРОВАТЬ: фактически обнаружил, что мне даже не нужно сохранять, просто открытие заставляет его найти FB"), а затем возвращаюсь к файлу импортируя его, оранжевый вопросительный знак пропал для этого импорта, я получаю помощь кода и CTL+Click связывает меня с файлом класса. Однако, если я закрою этот файл и открою его снова, я не смогу найти файл класса.

Рассматриваемые классы хранятся в директории src моего проекта как:

 - src
  +---com
      +---myappname
          +---services
          +---utils
          etc...

и мои операторы импорта выглядят так:

import com.myappname.utils.*;
import com.myappname.services.remoteService;

Есть идеи? Это FB 4.5 "улучшение"? Я попытался удалить и повторно импортировать проект, обновив проект, и теперь я немного не понимаю, что делать. Это достаточно раздражает, что мне может понадобиться понизить до 4.

5 ответов

Решение

Исправлена!

Рассматриваемый проект представляет собой приложение Flex/Air и включает в себя папку внутри папки "src" по умолчанию, в которой находится сервер веб-приложений (railo), который запускается локально при запуске приложения Air, чтобы обеспечить функциональность "на стороне сервера" для клиента Air., Эта папка была только в папке src, так что она будет упакована в установщик Air. Тем не менее, я обнаружил, что если я удаляю каталог, все мои ссылки на импорт начинают работать очень хорошо.

Мне все еще нужна была папка внутри папки src, чтобы она правильно упаковывалась, поэтому я просто переместил ее в корень проекта (вне src), а затем создал "ссылку" на нее в папке src. Это сохраняет мои ссылки на импорт без изменений и включает папку в сборку exe.

Я не уверен, почему включение этой папки вызывает эту проблему (в нее не входят файлы AS3 или MXML), но я очень рад, что это было легко исправить.

У меня была та же проблема с проектом, который я создал в Flash Professional CS 5.5 и импортировал в Flash Builder 4.6, как показано в этом руководстве: http://www.adobe.com/devnet/flash-builder/articles/sharing-projects-flashbuilder-flash.html.

Выяснилось, что в Flash Builder проект не имеет ссылки на Flex SDK, поэтому в Flash Builder я выбрал "Проект-> Свойства-> Путь сборки ActionScript" и нажал кнопку "Добавить Flex SDK".

Это сразу же избавило от проблемы, более того, оно снова включило завершение кода в Flash Builder, поскольку теперь он мог найти импорт.

КСТАТИ. Я на XP.

Ура, клаус

Посмотрите в ваших файлах сборки проектов (.flexlibproperties или.actionScriptProperties), чтобы увидеть, если что-то ненормально. (Дублирующиеся записи и т. Д.).

Просто столкнулся с точно такой же проблемой.

Ну, должен сказать, я ожидал решения этой проблемы где-то в Интернете.

В любом случае,

вот причина - проект, который вы импортировали, был создан с использованием более старой версии Flex SDK (возможно, 3.5 или около того). Flash Builder 4.5 поддерживает SDK от 3.6 и выше. И вот в чем ваша проблема.

Вот решение

Выберите "Проект"> "Свойства"> "Компилятор ActionScript".

В диалоговом окне справа под "Использовать определенный SDK" выберите Flex 3.6 или выше.

Когда вы примените эти настройки, появится окно подтверждения, информирующее об изменениях, которые это вызовет. Не беспокойтесь, просто примените изменения и вуаля!

Возвращается к жизни:)

Надеюсь, это поможет!

Мне удалось решить эту проблему, на какое-то время это меня очень огорчило, но по какой-то причине у Flash Builder возникли проблемы с их поиском...

Мое исправление заключалось в открытии файлов, у меня не так много классов, приложение довольно простое, но это легко исправить.

Другие вопросы по тегам