Как изменить файл инициализации Emacs для настройки шрифта для новых кадров?
Я хочу знать, какой текст мне нужно вводить в файл.emacs, чтобы он использовал особый шрифт (например, чистый 5x8) в новых кадрах, например, на панели быстрого доступа. Я могу изменить размер и тип шрифта на панели быстрого запуска, используя SHIFT-LeftClick, но я хочу, чтобы он оставался по умолчанию.
4 ответа
Есть несколько вариантов. Возможно, проще всего использовать Customize для изменения шрифта рамки по умолчанию. Выберите Customize из меню, используйте регулярное выражение, чтобы найти default-frame-alist.
Установите свойство Font (возможно, вам придется добавить его в список.) Mine установлен как
"-*-*-medium-r-normal--16-*-*-*-*-*-fontset-osaka"
Второй вариант заключается в том, чтобы на самом деле установить default-frame-alist в вашем.emacs.
Вот подсказка: настройте текущий кадр так, как вам нравится, затем введите
(pp (current-frame-configuration))^J
в *scratch*
буфер, чтобы узнать все параметры кадра.
Настроить вариант default-frame-alist
, Конец истории.
Об изменениях шрифта см. На этой странице: http://www.emacswiki.org/emacs/SetFonts.
(eval-after-load 'speedbar
(add-to-list 'speedbar-frame-parameters '(font . "5x8")))
или же
M-x customize-variable
speedbar-frame-parameters
Если вы работаете в не-Debian linux, другой способ установить шрифт по умолчанию для emacs - добавить настройку emacs в файл ~/.Xdefaults (в Debian любой файл в /etc/X11/Xresources/
используется; например, /etc/X11/Xresources/emacs
):
emacs*font: 7x14
за которыми могут следовать другие варианты:
emacs*Background: DarkSlateGray
emacs*Foreground: Wheat
emacs*pointerColor: Orchid
emacs*cursorColor: Orchid
emacs*bitmapIcon: on
emacs.geometry: 100x40
Название шрифта выше не является явным, в некоторых ситуациях вам может потребоваться указать его явно, например:
emacs.font -*-*-medium-r-normal--14-130-75-75-c-70-fontset-startup
Точное название вашего предпочтительного шрифта можно получить, как в ответе выше, набрав
(pp (current-frame-configuration))^J
в *scratch*
буфер. Вам нужно будет перезагрузить X.