Как определить, вызван ли API SendMessage()
У меня есть первая программа (написанная в Win32 API), использующая много SendMessage()
API; это уже сделано и работает. Проблема в том, что я хочу написать второй, который может обнаружить SendMessage()
вызывается в первой программе и, если возможно, захватываете ее данные (HANDLE, WPARAM, LPARAM...
)
Кто-нибудь знает решение этой проблемы?
DLLStudy.dll
:
РЕДАКТИРОВАТЬ: хорошо, это то, что я до сих пор.
#include <windows.h>
#define SIZE 6
typedef int (WINAPI *pMessageBoxW)(HWND, LPCWSTR, LPCWSTR, UINT);
int WINAPI MyMessageBoxW(HWND, LPCWSTR, LPCWSTR, UINT);
void BeginRedirect(LPVOID);
pMessageBoxW pOrigMBAddress = NULL;
BYTE oldBytes[SIZE] = {0};
BYTE JMP[SIZE] = {0};
DWORD oldProtect, myProtect = PAGE_EXECUTE_READWRITE;
INT APIENTRY DllMain(HMODULE hDLL, DWORD Reason, LPVOID Reserved)
{
switch(Reason)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
MessageBoxA(NULL, "Test", "OK", MB_OK);
pOrigMBAddress = (pMessageBoxW)
GetProcAddress(GetModuleHandle(L"user32.dll"), "MessageBoxW");
if(pOrigMBAddress != NULL)
BeginRedirect(MyMessageBoxW);
break;
case DLL_PROCESS_DETACH:
memcpy(pOrigMBAddress, oldBytes, SIZE);
case DLL_THREAD_ATTACH:
case DLL_THREAD_DETACH:
break;
}
return TRUE;
}
void BeginRedirect(LPVOID newFunction)
{
BYTE tempJMP[SIZE] = {0xE9, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0xC3};
memcpy(JMP, tempJMP, SIZE);
DWORD JMPSize = ((DWORD)newFunction - (DWORD)pOrigMBAddress - 5);
VirtualProtect((LPVOID)pOrigMBAddress, SIZE,
PAGE_EXECUTE_READWRITE, &oldProtect);
memcpy(oldBytes, pOrigMBAddress, SIZE);
memcpy(&JMP[1], &JMPSize, 4);
memcpy(pOrigMBAddress, JMP, SIZE);
VirtualProtect((LPVOID)pOrigMBAddress, SIZE, oldProtect, NULL);
}
int WINAPI MyMessageBoxW(HWND hWnd, LPCWSTR lpText, LPCWSTR lpCaption, UINT uiType)
{
VirtualProtect((LPVOID)pOrigMBAddress, SIZE, myProtect, NULL);
memcpy(pOrigMBAddress, oldBytes, SIZE);
int retValue = MessageBoxW(hWnd, lpText, lpCaption, uiType);
memcpy(pOrigMBAddress, JMP, SIZE);
VirtualProtect((LPVOID)pOrigMBAddress, SIZE, oldProtect, NULL);
return retValue;
}
Injector.cpp
#include <windows.h>
#include <iostream>
using namespace std;
char const Path[]="DLLStudy.dll";
int main(int argc, char* argv)
{
HANDLE hWnd, hProcess, AllocAdresse, hRemoteThread;
DWORD PID;
hWnd = FindWindow(0,"Notepad");
GetWindowThreadProcessId((HWND)hWnd, &PID);
hProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, false, PID);
AllocAdresse = VirtualAllocEx(hProcess, 0, sizeof(Path), MEM_COMMIT, PAGE_EXECUTE_READWRITE);
WriteProcessMemory(hProcess, (void*)AllocAdresse, (void*)Path, sizeof(Path), 0);
hRemoteThread=CreateRemoteThread(hProcess, 0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE) GetProcAddress(GetModuleHandle("kernel32.dll"),"LoadLibraryA"), AllocAdresse, 0, 0);
WaitForSingleObject(hRemoteThread, INFINITE);
VirtualFreeEx(hProcess, AllocAdresse, sizeof(Path), MEM_DECOMMIT);
CloseHandle(hProcess);
}
РЕДАКТИРОВАТЬ 2: Ну, мне удалось заставить его работать. Так как получить данные из SendMessage()
если это называется?
1 ответ
Вам нужно использовать CreateRemoteThread, чтобы внедрить DLL в первое приложение. В элементе ввода DLL вы должны написать код, чтобы переназначить внешний вызов SendMessage на ваш собственный SendMessageX, который затем сообщит вашему другому приложению, когда вызывается SendMessage, а затем передаст исходный вызов подсистеме WIN32.