Как заменить <ключ, значение> в мультикарте STD

Перефразируя вопрос - Перефразированный вопрос - у меня есть требование, где мне нужно заменить пару новым ключом и значением. Учти это -

#include <map>
#include <string>
#include <iostream>

using namespace std;

int main()
{
    std::multimap<unsigned int, std::string> mymap;

    mymap.insert(std::multimap<unsigned int, std::string>::value_type(0, "A1"));
    mymap.insert(std::multimap<unsigned int, std::string>::value_type(0, "A2"));
    mymap.insert(std::multimap<unsigned int, std::string>::value_type(2, "C1"));
    mymap.insert(std::multimap<unsigned int, std::string>::value_type(2, "C2"));
    mymap.insert(std::multimap<unsigned int, std::string>::value_type(1, "B1"));
    mymap.insert(std::multimap<unsigned int, std::string>::value_type(1, "B2"));
    mymap.insert(std::multimap<unsigned int, std::string>::value_type(1, "B3"));

    std::pair<std::multimap<unsigned int, std::string>::iterator, std::multimap<unsigned int, std::string>::iterator> pr = mymap.equal_range(1);

    std::multimap<unsigned int, std::string>::iterator it;
    for (it=pr.first; it!=pr.second; ++it)
    {
        unsigned int key = it->first;
    key = key+10;

        std::string val = it->second;
        val = "X" + val;
        mymap.erase(it);
        mymap.insert(std::multimap<unsigned int, std::string>::value_type(key, val));

    }

    for ( it=mymap.begin() ; it != mymap.end(); it++ )
    {
        cout << (*it).first << " => " << (*it).second << endl;
    }

    return 0;

}

Программа аварийно завершает работу в Visual Studio 2008, поскольку итератор признан недействительным.

Я ожидаю, что это будет:

0 => A1
0 => A2
2 => C1
2 => C2
11 => XB1
11 => XB2
11 => XB3

Идея в том, что я хочу заменить существующую запись на карте новой.

Что я делаю неправильно? Любая помощь очень ценится.

2 ответа

Решение

Хитрость заключается в том, чтобы сначала продвинуть итератор, а затем стереть копию итератора.

std::multimap<unsigned int, std::string>::iterator it = pr.first;
while (it != pr.second)
{
    unsigned int key = it->first;
    key = key+10;

    std::string val = it->second;
    val = "X" + val;

    std::multimap<unsigned int, std::string>::iterator itCopy = it;
    ++it;
    mymap.erase(itCopy);
    mymap.insert(std::multimap<unsigned int, std::string>::value_type(key, val));
}

В C++11 вы можете сделать это:

std::multimap<unsigned int, std::string>::iterator it = pr.first;
while (it != pr.second)
{
    unsigned int key = it->first;
    key = key+10;

    std::string val = it->second;
    val = "X" + val;

    it = mymap.erase(it);
    mymap.insert(std::multimap<unsigned int, std::string>::value_type(key, val));
}

Кстати, поскольку этот код увеличивает ключ каждый раз, он будет обрабатывать каждый элемент снова и снова.

Если вы удалите запись, где находится итератор, все ссылки на остальную часть мультикарты могут быть потеряны.

(новое) решение:

Просто сделайте "стереть" после того, как вы вставили новые записи:

std::multimap<unsigned int, std::string>::iterator it;
for (it=pr.first; it!=pr.second; ++it)
{
    unsigned int key = it->first;
    key = key+10;

    std::string val = it->second;
    val = "X" + val;
    mymap.insert(std::multimap<unsigned int, std::string>::value_type(key, val));
}
mymap.erase(pr.first, pr.second);
Другие вопросы по тегам