Установлено, что установка прошла успешно, но приложение не найдено на устройстве

xcode дал мне это сообщение:

"Не удалось найти установленное приложение. Установлено, что установка прошла успешно, но приложение не найдено на устройстве. BundleId = (null)"

Я только начал использовать стручки.

Как это исправить?

3 ответа

Решение

Я решил эту проблему, выполнив типичные для проекта чистые шаги:

  • Продукт -> Чистый.
  • Окно -> Проекты -> Выберите ваш проект и удалите производные данные.
  • Закройте XCode.
  • Вновь открыть проект.

Я столкнулся с той же проблемой при тестировании приложения Cordova на iOS 13 с помощью XCode 11 Beta 4. Решение с помощью унаследованной системы решило ее (Файл> Настройки рабочего пространства... > Система сборки> Старая система сборки).

Надеюсь, это поможет

Это проблема с подписью кода. Xcode 11 требует, чтобы вы добавили сертификат "Apple Development" в свой профиль обеспечения разработки, который они автоматически добавили в ваши сертификаты и профили. Добавьте этот сертификат в свой профиль, повторно загрузите свой профиль разработки и vwala.

В Xcode 11 beta 5 у меня была такая же ошибка. Я не мог установить приложение. Я даже загрузил приложение в App Store Connect, затем попытался установить его с помощью TestFlight, но приложение не удалось установить после загрузки, очень странно. Нет ошибок в App Store Connect. Я нашел проблему, запустив приложение с симулятором. После запуска приложения на симуляторе, Xcode дал мне подробное сообщение об ошибке. В моем случае у меня было несколько фреймворков с одинаковыми идентификаторами пакетов.

У меня была та же самая точная ошибка, но ни одно из вышеупомянутых решений не работало для меня.

В моем случае я использую бесплатную учетную запись разработчика Apple и получил эту ошибку после попытки установить четвертое приложение. Ограничение на установку бесплатных аккаунтов составляет 3. Я удалил одно из 3 приложений, которые у меня были, и установка прошла, как и ожидалось.

У меня такая же ошибка:

Не удалось найти установленное приложение. Заявлено, что установка прошла успешно, но приложение не может быть найдено на устройстве. bundleId = (MY_BUNDLE_ID)"но с MY_BUNDLE_ID вместо"null

Я получил эту ошибку после обновления Xcode11

Решение:

У моего проекта и ProjectTests была разная команда разработчиков. У проекта была команда владельцев, у ProjectTests была личная команда

И у меня не было возможности сменить команду на владельца через интерфейс Xcode. Поэтому я делаю это в настройках сборки - только что вошел в мою команду (автоматизация управления сертификатами тоже включена).

Да, это выглядит как ошибка в пользовательском интерфейсе Xcode (красная метка), но его удалось установить на реальных устройствах.

В моем случае я использовал семя Xcode 11 GM с бета-версией iOS 13, и у меня была подпись кода для ручного (распространения), поскольку "Автоматический" не удался. Я попросил агент моей группы разрешить моему пользователю роль "Администратор", зашел на портал разработчика Apple и отредактировал "недействительные" профили подготовки, чтобы установить флажок, явно упоминающий "Xcode 11". После того, как я загрузил профиль, агент моей команды вернул мою роль "члену", и все прошло хорошо.

Xcode 11 (11a420a)

Я столкнулся с аналогичной проблемой, попробовал все вышеперечисленные решения (например, переход на устаревшие версии, очистку и сборку и т. Д.) ... но в конечном итоге решение было с использованием внешней структуры, которую я использовал, я решил это, изменив параметр на Embed & Подписать из Embed без подписи..... Не уверен, что это может быть проблема Xcode

РАБОЧЕЕ РЕШЕНИЕ КАРТАЖА

  1. Перейти к проекту General -> Frameworks, Libraries, and Embedded Content и измените структуру как Do Not Embed(в моем случае проблема была вAlamofire.framework)

  1. Идти к Build Phases, Выбрать+New Run Scrip Phase, вставить /usr/local/bin/carthage copy-frameworksдля оболочки сценария и для Input filesдобавлять$(SRCROOT)/Carthage/Build/iOS/Alamofire.framework

Теперь должно работать

Я решил проблему, установив флажок "Автоматически управлять подписью" на экране "Подписание и возможности".

Ни одно из других решений, перечисленных здесь, не помогло мне.

Я столкнулся с той же проблемой, и в моем коде не было проблем, упомянутых в других ответах (фреймворки, использующие те же идентификаторы пакетов, устаревшая система и т. Д.).

Мое решение заключалось в том, чтобы сначала установить приложение как боковую загрузку, а затем запустить приложение обычным способом (Cmd+R).

Во-первых, сделайте IPA вашего проекта (есть много способов сделать это, я сделал это, сжав папку с именем Payload, содержащую файл приложения. Вы можете выбрать другие способы, все, что вам нужно, это файл IPA).

Затем откройте устройства и симуляторы (Cmd+Shift+2) в Xcode.

Теперь нажмите маленькую кнопку с плюсом (+) в разделе УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, и вам будет предложено выбрать IPA. Выберите свой IPA, и он будет установлен на устройство.

Теперь, когда на устройстве существует приложение с заданным идентификатором пакета, ваша команда запуска будет работать должным образом.

Просто нажмите Cmd+R, и ваш проект запустится на устройстве.

Это случилось со мной совсем недавно, когда я обновился до Xcode 11; если вы тестируете устройство, перейдите в "Настройки сборки", затем измените все на "Разработчик iOS" в разделе "Идентификация подписи кода". Это ДОЛЖНО исправить проблему. Затем, когда вы будете готовы к запуску, убедитесь, что у вас настроено распространение iOS.

В моем случае проблема была обнаружена с помощью журнала консоли, просматривающего журналы. Я вижу ошибку из installd процесс говорит, что что-то не так с моим plist.infoфайл. Он не сказал, что именно, но исправление моего файла plist решило это. В моем случае у меня было 3 файла plist (iPhone, часы и расширение для часов), проблема была в моемwatchplist.info файл (я добавил NSLocationAlwaysUsageDescription случайно удаление этого решило проблему).

В моем случае это была проблема с подписью кода (я использую ручную подпись кода). Мне пришлось переключиться сiOS Distribution к iOS Developer за Any iOS SDK ключ:

а также выберите подходящий профиль обеспечения разработки.

Xcode 11

Для IOS 13 при установке приложения с Xcode-beta единственное, что сработало, - это перезагрузить телефон, подключенный к компьютеру.

Попробуйте, это решение работает для меня. Включите копирование только при установке в разделе " Встраивать расширения приложений" в настройках таргетинга "Фазы сборки".

Сначала попробуйте запустить приложение на симуляторе, так что это также вызовет некоторую ошибку на симуляторах.

Исправлена ​​моя. Был вызван тем, что фреймворк Alamofire (через Carthage) не копировался на этапе сборки (раньше был в разделе встроенных библиотек в Xcode, но теперь его нет, и выбор типа встраивания не работал).

Тело скрипта: /usr/local/bin/carthage copy-frameworksПути $(SRCROOT)/Carthage/Build/iOS/Alamofire.framework для входных файлов и $(BUILT_PRODUCTS_DIR)/$(FRAMEWORKS_FOLDER_PATH)/Alamofire.framework для выходных.

Надеюсь, это поможет или позволит вам найти решение.

Я видел эту ошибку с выбранным профилем обеспечения / сертификатом подписи "Распространение iPhone" - она ​​исчезла, когда я переключился на "Разработчик iPhone"

Я наконец нашел исправление (по крайней мере, для меня)

Я столкнулся с этой проблемой (которая появляется из ниоткуда), и, возможно, это проблема с сертификатом Dev/Production. У меня есть ручная конфигурация для "подписи и возможностей", поэтому, когда я переключаюсь на автоматический, просто устраните проблему. (Извините за мой плохой английский)

Я столкнулся с этой проблемой и заметил это в журнале:

-[MIBundle pluginKitBundlesSkippingPlatformValidation:withError:]: Ignoring plugin at (path to my app extension) because it doesn't work on this OS version

Обновление целевой версии развертывания в настройках сборки для моего расширения исправило это.

Это вызвало на моем проекте из-за расширения Siri. На "Этапах сборки" "Встроить расширение приложения" удалите сборку xxxSiriExtension.appex и добавьте ее снова. Это решено в моем проекте

Для меня проблема была связана с библиотекой Alamofire, загруженной вместе с Carthage. Обязательно выберите "Не вставлять" и позвольте Карфагену скопировать библиотеку.

Это происходит, когда вы пытаетесь запустить приложение на устройстве с помощью профилей подготовки для App Store. Убедитесь, что вы используете профили разработки или специальные профили.

Другой причиной для этого может быть выполнение сценария удаления архитектуры для генерации IPA. Проверьте, не вызывает ли это ошибок.

Я пробовал почти все ответы на этот вопрос, прежде чем заметил, что бенчук использовал консоль, чтобы выяснить, почему у него возникла проблема.

Я заглянул в Консоль в поисках installd и обнаружил, что "толстый" фреймворк, который я добавил в свой проект, был фактически подписан.

Подпись не соответствовала остальной части приложения, что привело к сбою установки.

Зная, что случилось, я мог просто убрать подпись:

codesign --remove-signature Some.framework

Это было рассмотрено в Xcode 11.2. В Xcode 11.2 вы должны теперь получить ошибку, указывающую на то, что приложение не удалось установить, а не на ошибку, указывающую, что оно установлено, но не запустилось. Ошибка также должна содержать некоторые сведения о том, почему установка не удалась. Если деталей недостаточно, я предлагаю нацелить на симулятор, а не на реальное устройство, поскольку это должно привести к более высокой ошибке точности.

Я исправил свой, перейдя в Настройки сборки> Идентификация подписи кода> Отладка. Убедитесь, что у вас есть соответствующий "сертификат разработки".

Для меня это было то, что у меня был сценарий этапа сборки, который был предназначен для удаления архитектур симулятора из приложения (на тот момент, когда он опубликован в App Store).

Я читал предложение о том, что сборка для симулятора будет давать более подробную информацию об ошибках, и обнаружил, что сценарий запускается в каждой сборке, поэтому я переключил его на "запускать сценарий только при установке", и это, похоже, решило проблему для меня.

Решение №101 - Старый экземпляр необходимо удалить с устройства.

Обнаружена эта проблема при запуске на моем устройстве iOS 13 с использованием Xcode 11.1, Mac OS недавно обновилась до Catalina и ожидала, что это как-то связано с этим... но нет.

Решение было намного проще....

Я удалил очень старый экземпляр приложения из устройства (долгое удерживание, конечно, нажмите x). Повторно закрутил билд из XC и все заработало!

Похоже, на этот вопрос есть несколько правильных ответов, мой был таким, и пусть он кому-то поможет.

В моем случае я просто переименовал отображаемое имя изSomething к something.

Я вынужден вернуться к работе на моем устройстве.

Конфигурация: Xcode 11.0, iOS 13.1.2

Пожалуйста, проверьте все цели вашего проекта, например projectnameTests, входящие в систему с помощью same.account

Другие вопросы по тегам