canvas.toDataURL() не работает должным образом
У меня есть холст, на котором я загружаю изображение со следующим кодом:
function handleImage(e){
var reader = new FileReader();
reader.onload = function(event){
var img = new Image();
img.onload = function(){
canvas.width = img.width;
canvas.height = img.height;
ctx.drawImage(img,0,0);
}
img.src = event.target.result;
}
reader.readAsDataURL(e.target.files[0]);
}
Теперь я хотел использовать canvas.toDataURL()
загрузить изображение на другой холст. Код является:
var dataURL = canvas.toDataURL();
drawDataURIOnCanvas(dataURL,canvas2);
function drawDataURIOnCanvas(dataURL, name_of_canvas) {
var myCanvas = document.getElementById(name_of_canvas);
var img3 = new Image;
var ctx2 = myCanvas .getContext('2d');
img3.onload = function(){
ctx2.drawImage(img3,0,0); // Or at whatever offset you like
};
img3.src = dataURL;
}
Если я добавлю к этому рабочему URL, то все в порядке. Но полученный URL из любой картинки, которую я пробовал, выглядит как
данные: изображения / PNG;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAASwAAACWCAYAAABkW7XSAAAAxUlEQVR4nO3BMQEAAADCoPVPbQhfoAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAOA1v9QAATX68/0AAAAASUVORK5CYII=.
Если вы попытаетесь использовать это, это не даст фотографию самолета, который был на холсте. Как я могу использовать функцию toDataURL
нарисовать изображение на другом холсте?
1 ответ
Вы можете посмотреть пример использования HTMLCanvasElement.toDataURL() на developer.mozilla.org
toDataURL
возвращает действительное изображение в кодировке base64. Так что проблема в том, как вы назначаете это изображение для второго холста.