Алгоритм Гёртцеля, дающий бесконечный результат
У меня синусоида с частотой 20 Гц - 1, которую я создал с помощью программного обеспечения Audacity. Это также только 500 мс.
Я использую следующий алгоритм для определения частоты.
Все, что я хочу обнаружить, если амплитуда тона пересекает порог и дает мне положительный результат при частотных циклах 20 Гц.
static float goertzel_mag(int numSamples,int TARGET_FREQUENCY,int SAMPLING_RATE, float* data)
{
int k,i;
float floatnumSamples;
float omega,sine,cosine,coeff,q0,q1,q2,magnitude,real,imag;
float scalingFactor = numSamples / 2.0;
floatnumSamples = (float) numSamples;
k = (int) (0.5 + ((floatnumSamples * TARGET_FREQUENCY) / SAMPLING_RATE));
omega = (2.0 * M_PI * k) / floatnumSamples;
sine = sin(omega);
cosine = cos(omega);
coeff = 2.0 * cosine;
q0=0;
q1=0;
q2=0;
for(i=0; i<numSamples; i++)
{
q0 = coeff * q1 - q2 + data[i];
q2 = q1;
q1 = q0;
}
// calculate the real and imaginary results
// scaling appropriately
real = (q1 - q2 * cosine) / scalingFactor;
imag = (q2 * sine) / scalingFactor;
magnitude = sqrtf(real*real + imag*imag);
return magnitude;
}
вызвать функцию
// If there's more packets, read them
inCompleteAQBuffer->mAudioDataByteSize = numBytes;
CheckError(AudioQueueEnqueueBuffer(inAQ,
inCompleteAQBuffer,
(sound->packetDescs?nPackets:0),
sound->packetDescs),
"couldn't enqueue buffer");
sound->packetPosition += nPackets;
NSLog(@"number of packets %i",nPackets);
float *data=(float*)inCompleteAQBuffer->mAudioData;
int nn = sizeof(data)/sizeof(float);
float gort = goertzel_mag(nn, 20, 44100, data);
NSLog(@"gort:%f", gort);
if (gort == INFINITY)
NSLog(@"positive infinity");
точка останова внутри функции
выход
number of packets 8192
gort:36029896530591744.000000
number of packets 8192
gort:inf
positive infinity
number of packets 5666
gort:inf
positive infinity
Почему я получаю инф результат? Я не знаю, как прочитать возвращаемое значение, я понимаю, что величина всегда должна быть положительным значением, но я создаю файл с 1 амплитудой, разве я не должен получать результаты от 0 до 1?
РЕДАКТИРОВАТЬ; Информация Aduio
afinfo 500ms.aiff
File: 500ms.aiff
File type ID: AIFF
Num Tracks: 1
----
Data format: 1 ch, 44100 Hz, 'lpcm' (0x0000000E) 16-bit big-endian signed integer
no channel layout.
estimated duration: 0.500000 sec
audio bytes: 44100
audio packets: 22050
bit rate: 705600 bits per second
packet size upper bound: 2
maximum packet size: 2
audio data file offset: 54
optimized
source bit depth: I16
1 ответ
Я думаю, что одна проблема с этими строками:
float *data=(float*)inCompleteAQBuffer->mAudioData;
int nn = sizeof(data)/sizeof(float);
который, я считаю, предназначен для того, чтобы сообщить вам количество образцов. У меня нет информации или ресурсов для воспроизведения вашего кода, но я могу воспроизвести ошибку следующим образом:
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
int main(void) {
float *data=malloc(sizeof(float) * 10);
printf ("Sizeof 'data' = %d\n", sizeof(data));
return 0;
}
Выход программы
Sizeof 'data' = 4
который в моей 32-битной компиляции соответствует размеру указателя массива, а не массива. И используя sizeof(*data)
вы никуда не попадете, так как это просто говорит вам размер типа данных float
, а не массив.
Вы не можете определить размер массива или количество элементов по его указателю, поэтому мой ответ, к сожалению, вам нужно больше информации, возможно, numBytes
? Или же numBytes/sizeof(float)
?