Разработать для Windows CE5.0 или Windows Mobile 5.0?
Если вы разработчик C#, который использует Visual Studio 2010 Premium Edition, и вам нужно написать программное обеспечение для устройства, где у вас есть возможность выбора между:операционными системами Windows CE5.0 или Windows Mobile 5.0 - какую из них вы бы выбрали? Значит, меньше времени тратится на установку дополнительных вспомогательных надстроек, библиотек, расширений и т. Д.
Примечание: это супер базовое приложение для сканирования штрих-кода в текстовое поле, отправки его в веб-сервис на основе.Net WSDL и чтения ответа, и, наконец, его отображения в виде ярлыка.
Я провел исследование по этой теме ранее, и я помню, что в некоторых ситуациях вам нужно установить VS 2008, чтобы сделать это (я хочу избежать этого типа временного растрата)
Я знаю, что Stack не одобряет эти и эти вопросы - однако это не означает, что это скорее технический вопрос - как быстро приступить к работе, основываясь на этих деталях вопроса.
Оса WDT3250 Windows CE 5.0 http://www.tigerdirect.com/applications/SearchTools/item-details.asp?EdpNo=3771319&CatId=298
Wasp WPA1200 Операционная система Windows CE5.0 (WPA1200) или Windows Mobile 5.0 (WPA1200wm) http://www.tigerdirect.com/applications/SearchTools/item-details.asp?EdpNo=3774741&CatId=298
1 ответ
Первая проблема заключается в том, что вы не можете использовать ни одно из этих устройств в Studio 2010. У вас должна быть Studio 2008 (что не очень интересно, если у вас нет MSDN). Это прискорбно, и я, и остальная часть планеты за пределами Редмонда, кажется, думаем, что это плохая идея, но это то, что есть.
Что касается целевого устройства, я всегда (или почти всегда) выбираю Windows CE вместо WinMo. WInMo имеет встроенную оболочку, которая затрудняет запуск приложения типа "киоск". Он также имеет свое поведение для диалогов и форм, которые вы хотели бы иметь "меньше, чем на весь экран". Вы должны выполнить махинации пользовательского интерфейса, чтобы получить желаемое поведение пользовательского интерфейса, и я думаю, что вам следует потратить время на написание своего приложения, а не на написание кода для подавления нежелательного поведения платформы.