Кнопка воспроизведения во флэш-памяти cs5.5
Я вставил кнопку воспроизведения в мой флэш-фильм, и он работает.
Проблема заключается в том, что при воспроизведении фильма некоторые аспекты моей анимации не работают при воспроизведении.
Я полагаю, что это потому, что у меня есть другие сроки движения, например, крылья птиц.
Как реализовать код, чтобы весь фильм воспроизводился?
1 ответ
Решение
Если ваш проект в основном анимационный и практически не содержит кода, вы можете поместить всю анимацию в MovieClip
, Экспортируйте этот символ для ActionScript, дав ему имя класса Animation
,
Ваша кнопка воспроизведения может просто удалить текущий экземпляр вашей анимации, а затем повторно присоединить его (что должно сбросить весь контент).
Образец:
var animation:Animation;
replay.addEventListener(MouseEvent.CLICK _replay);
function _replay(e:MouseEvent = null):void
{
if(animation != null)
if(animation.parent)
animation.parent.removeChild(animation);
}
animation = new Animation();
addChild(animation);
}
_replay();