Как реализовать реактивно-банановое поведение, которое рекурсивно зависит от самого себя?
У меня есть Поведение, значение которого я хочу изменить в зависимости от наступления события и текущего значения поведения. В приведенном ниже примере у меня есть два счетчика, которые обновляются в зависимости от того, является ли логическое поведение True или False. Как именно этот код падает с <<loop>>
исключение, но я не уверен, как реструктурировать его для работы или как еще подойти к этой проблеме.
{-# LANGUAGE ScopedTypeVariables #-}
import Reactive.Banana
import Reactive.Banana.Frameworks
import Control.Arrow
import Control.Concurrent
import Control.Monad
import Control.Monad.Fix
counter :: Bool -> Event t Int -> Behavior t Bool -> (Behavior t Int, Event t (Bool -> Bool))
counter b input active = (result, whenE ((b/=) <$> active) (fmap (const not) input))
where result = accumB 0 (fmap (+) evt')
evt' = whenE ((b==) <$> active) input
alternater :: Event t Int -> Behavior t Bool -> (Behavior t (Bool, (Int, Int)), Event t (Bool -> Bool))
alternater input active = ((,) <$> active <*> ((,) <$> fst t1 <*> fst t2), snd t1 `union` snd t2)
where t1 = counter True input active
t2 = counter False input active
main :: IO ()
main = do
(inputHandler, fireInput) <- newAddHandler
let network :: forall t . Frameworks t => Moment t ()
network = do
eInput <- fromAddHandler inputHandler
let ui :: Behavior t (Bool, (Int, Int)) -> Moment t (Behavior t (Bool, (Int, Int)))
ui b = do
let (behavior, evt) = alternater eInput (fst <$> b)
return $ stepper id (fmap (***id) evt) <*> behavior
output <- changes =<< mfix ui
reactimate $ putStrLn . show <$> output
forkIO $ actuate =<< compile network
forever $ getLine >>= fireInput . read
1 ответ
Исключение является правильным, вы определяете поведение непосредственно с точки зрения самого себя.
alternater .. active = (.. <$> active <*> .. , ..)
ui b = do
let (behavior, ..) = alternater .. (.. <$> b)
return $ .. <*> behavior
... mfix ui
Этот код означает, что текущее значение поведения результата в ui
будет зависеть от себя по кругу.
Рекурсия всегда нуждается в небольшой задержке, чтобы быть четко определенной. Наиболее удобный способ сделать это - использовать взаимную рекурсию между событием и поведением, построенным с stepper
или же accumB
, Смотрите также этот ответ.