Определение функций в C++AMP
Я пытаюсь написать фильтр свертки, который использует конкретную функцию, чтобы определить точный выходной цвет пикселя. Кто-нибудь знает, возможно ли определить функцию, которую можно использовать в parallel_for_each
блок?
2 ответа
Функция должна следовать ряду правил для успешной компиляции с помощью restrict(amp). Первый, как упомянуто в разделе parallel_for_each(), включает функции, которые он вызывает. Они должны быть видны во время генерации кода и также должны быть помечены как restrict(amp). Если вы не используете генерацию временного кода ссылки, это по существу означает, что они должны находиться в одном и том же файле.cpp к моменту компиляции, возможно, из заголовочного файла, включенного в этот файл.cpp. Если вы используете / ltcg при компиляции обоих файлов.cpp (того, который вызывает функцию, и того, кто ее реализует), а также при компоновке, то вы можете сохранить вызывающую и вызываемую функции в отдельных файлах.
C++ AMP-совместимая функция или лямбда может использовать только C++ AMP-совместимые типы, которые включают следующее:
- ИНТ
- без знака int
- поплавок
- двойной
- Массивы в стиле C: int, unsigned int, float или double
- concurrency:: array_view или ссылки на параллелизм:: массив
- структуры, содержащие только C++ AMP-совместимые типы
Это означает, что некоторые типы данных запрещены:
- bool (может использоваться для локальных переменных в лямбде)
- голец
- короткая
- долго долго
- неподписанные версии выше
Ссылки и указатели (на совместимый тип) могут использоваться локально, но не могут быть захвачены лямбда-выражением. Указатели на функции, указатель на указатель и т. П. Недопустимы; ни статические, ни глобальные переменные.
Классы должны соответствовать большему количеству правил, если вы хотите использовать их экземпляры. У них не должно быть виртуальных функций или виртуального наследования. Конструкторы, деструкторы и другие не виртуальные функции разрешены. Все переменные-члены должны быть совместимых типов, которые, конечно, могут включать экземпляры других классов, если эти классы соответствуют одним и тем же правилам.
Фактический код в вашей функции, совместимой с усилителем, не выполняется на процессоре и поэтому не может делать некоторые вещи, к которым вы могли бы привыкнуть:
- рекурсия
- указатель литья
- использование виртуальных функций
- новый или удалить
- RTTI или динамическое литье
Вот пример, который делает именно то, что вы пытаетесь сделать, я думаю, но не использует тайлинг. shift
Параметр - это размер (радиус) маски квадратного пикселя. В этом примере я не пытаюсь вычислять новые значения для элементов, расположенных так близко к краю массива. Чтобы не тратить нити на эти элементы там, где нет работы, parallel_for_each
занимает степень, которая shift * 2
элементы меньше, чем массив. Исправленный индекс, idc
регулирует idx
значение, основанное на степени, чтобы обратиться к правильному элементу.
void MatrixSingleGpuExample(const int rows, const int cols, const int shift)
{
// Initialize matrices
std::vector<float> vA(rows * cols);
std::vector<float> vC(rows * cols);
std::iota(vA.begin(), vA.end(), 0.0f);
// Calculation
accelerator_view view = accelerator(accelerator::default_accelerator).default_view;
double time = TimeFunc(view, [&]()
{
array_view<const float, 2> a(rows, cols, vA);
array_view<float, 2> c(rows, cols, vC);
c.discard_data();
extent<2> ext(rows - shift * 2, cols - shift * 2);
parallel_for_each(view, ext, [=](index<2> idx) restrict(amp)
{
index<2> idc(idx[0] + shift, idx[1] + shift);
c[idc] = WeightedAverage(idc, a, shift);
});
c.synchronize();
});
}
float WeightedAverage(index<2> idx, const array_view<const float, 2>& data, int shift)
restrict(amp)
{
if (idx[1] < shift || idx[1] >= data.extent[1] - shift)
return 0.0f;
float max = fast_math::sqrtf((float)(shift * shift * 2));
float avg = 0.0;
float n = 0.0f;
for (int i = -shift; i <= shift; ++i)
for (int j = -shift; j <= shift; ++j)
{
int row = idx[0] + i;
int col = idx[1] + i;
float scale = 1 - fast_math::sqrtf((float)((i * i) * (j * j))) / max;
avg += data(row,col) * scale;
n += 1.0f;
}
avg /= n;
return avg;
}
Да, вам нужно аннотировать сигнатуру функции с помощью restrict(amp) или restrict(cpu, amp), если вы хотите иметь возможность вызывать ту же функцию из кода ЦП. См. Документы MSDN по ограничению.