Как узнать, когда закончится анимация лотереи?
У меня есть фрагмент, вот метод onCreateView:
@Override
public View onCreateView(LayoutInflater inflater, ViewGroup container,
Bundle savedInstanceState) {
// Inflate the layout for this fragment
mView = inflater.inflate(R.layout.fragment_added_to_cart_anim, container, false);
ButterKnife.bind(this, mView);
mAddedToCartAnimation.setAnimation("checked_done_.json");
mAddedToCartAnimation.loop(false);
mAddedToCartAnimation.playAnimation();
// Remove fragment when animation is finished.
return mView;
}
Мне нужно удалить фрагмент с помощью getActivity().getSupportFragmentManager().beginTransaction().remove(this).commit();
когда закончится анимация лотереи. Если я правильно понимаю, когда isAnimating()
Метод lottie возвращает false, анимация закончилась, и, поскольку в моей конфигурации анимация не зацикливается, я должен удалить текущий фрагмент. Но я не могу просто использовать оператор if, поскольку, когда он выполняется, анимация может продолжаться.
Мне нужен способ удалить фрагмент, когда заканчивается анимация лотереи, как мне это сделать?
3 ответа
Этот код работает для меня:
mAddedToCartAnimation.addAnimatorListener(new Animator.AnimatorListener() {
@Override
public void onAnimationStart(Animator animation) {
Log.e("Animation:","start");
}
@Override
public void onAnimationEnd(Animator animation) {
Log.e("Animation:","end");
//Your code for remove the fragment
try {
getActivity().getSupportFragmentManager()
.beginTransaction().remove(this).commit();
} catch(Exception ex) {
ex.toString();
}
}
@Override
public void onAnimationCancel(Animator animation) {
Log.e("Animation:","cancel");
}
@Override
public void onAnimationRepeat(Animator animation) {
Log.e("Animation:","repeat");
}
});
Я надеюсь, что это решит вашу проблему:)
Код Kotlin для анимации завершен:
successAnimation.addAnimatorListener(object : Animator.AnimatorListener{
override fun onAnimationRepeat(animation: Animator?) {
}
override fun onAnimationEnd(animation: Animator?) {
//Add your code here for animation end
}
override fun onAnimationCancel(animation: Animator?) {
}
override fun onAnimationStart(animation: Animator?) {
}
})
В Котлине можно так:
val lotWelcome=findViewById<LottieAnimationView>(R.id.lot_1)
lotWelcome.addAnimatorListener(object : Animator.AnimatorListener {
override fun onAnimationStart(animation: Animator) {
Log.e("Animation:", "start")
}
override fun onAnimationEnd(animation: Animator) {
Log.e("Animation:", "end")
//Ex: here the layout is removed!
firstScreen.visibility= View.GONE
}
override fun onAnimationCancel(animation: Animator) {
Log.e("Animation:", "cancel")
}
override fun onAnimationRepeat(animation: Animator) {
Log.e("Animation:", "repeat")
}
})
Кстати, оригинальный документ можно посмотреть здесь: https://airbnb.io/lottie/#/android