Как использовать PlaySound в C

Я использую code::blocks IDE, которая работает на компиляторе GNU GCC. В моем проекте я хочу воспроизвести звуковой файл .wav на языке C. Я попытался воспроизвести звуковой файл .wav с помощью функции PlaySound. Когда я скомпилировал код code:: blocks дал мне ошибку - PlaySoundA не объявлен. Мой код

#include <stdio.h>
#include <windows.h>
#include <windowsx.h>
#include <mmsystem.h>

int main(int argc, char *argv[])
{
  PlaySound("C:\Snakes and Ladders\snake.wav",NULL,SND_SYNC | SND_LOOP | SND_FILENAME);
  return 0;
}

Я проверил свой путь дважды. Я прочитал об этой функции в Интернете и, по моему мнению, я использую ее правильно.

В Google я прочитал, что функция существует в файле с именем winmm.lib. Поэтому я поставил строку кода после всех заголовков. Это было-

 #pragma comment (lib , "winmm.lib")

Я также добавил имя winmm.lib к дополнительным зависимостям code::blocks. Так что теперь, когда я компилирую код, он дает мне еще одну ошибку - winmm.lib не найден. Может кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, как правильно использовать PlaySound.

2 ответа

  1. Удалить комментарий прагмы
  2. Удвоить обратную косую черту. Обратная косая черта является побегом
  3. Скомпилируйте с библиотекой winmm. Используя MinGW, команда будет выглядеть так:

    gcc foo.c -o foo.exe -lwinmm

Перейдите в Настройки - компилятор... - настройки компоновщика. справа в другом варианте компоновщика напишите это: -lwinmm

Другие вопросы по тегам