Выражение преобразуется в неиспользуемую функцию
Прежде всего позвольте мне сказать, что я очень новичок в программировании. Что я пытаюсь сделать, это добавить кнопку, которая при нажатии воспроизводит музыку, а при повторном нажатии музыка останавливается. В идеале, когда кнопка будет нажата в третий раз, музыка будет сброшена. Пытаясь добиться этого, я получаю сообщение об ошибке "Выражение превращается в неиспользуемую функцию", так как я очень новичок, и вся помощь, которую я нахожу в Интернете, не имеет для меня никакого смысла.
import UIKit
import AVFoundation
class ViewController: UIViewController {
@IBOutlet weak var janitor: UIImageView!
var pianoSound = NSURL(fileURLWithPath: NSBundle.mainBundle().pathForResource("C", ofType: "m4a")!)
var audioPlayer = AVAudioPlayer()
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
audioPlayer = AVAudioPlayer(contentsOfURL: pianoSound, error: nil)
audioPlayer.prepareToPlay()
}
override func didReceiveMemoryWarning() {
super.didReceiveMemoryWarning()
}
@IBAction func PianoC(sender: AnyObject) {
audioPlayer.play()
if audioPlayer.playing { audioPlayer.stop} else { audioPlayer.play}
}
}
4 ответа
Напасть сюда после комментария Мартина Р....
if audioPlayer.playing { audioPlayer.stop} else { audioPlayer.play}
На этой линии вы не звоните stop
а также play
функции, но просто доступ к ним. Resolving to an unused function
пытается сказать вам, что у вас есть выражение, которое возвращает тип функции, но вы никогда не вызываете его (audioPlayer.stop
а также audioPlayer.play
здесь речь идет о выражениях)
Чтобы избавиться от этой ошибки и, возможно, произвести правильное поведение, попробуйте вызвать функции.
if audioPlayer.playing {
audioPlayer.stop()
} else {
audioPlayer.play()
}
Swift 4: просто добавьте фигурные скобки '()' рядом с именем метода
override func viewWillAppear(_ animated: Bool) {
addView //error: Expression resolves to an unused function
}
func addView(){
}
Решение:
override func viewWillAppear(_ animated: Bool) {
addView()
}
Вот упрощенная версия ответа Брайана:
audioPlayer.playing
? audioPlayer.stop()
: audioPlayer.play()
if audioPlayer.playing { audioPlayer.stop} else { audioPlayer.play}
просто доступ к переменным-членам. Он ничего не делает.
Я уверен, что вы намеревались сделать audioPlayer.stop() и audioPlayer.start().
Однако, просто чтобы объяснить ОШИБКУ, а не решить вашу проблему: вы сделали что-то вроде
if audioPlayer.playing { self.playerStatus= audioPlayer.stop} else { self.playerStatus = audioPlayer.play}
Тогда вы на самом деле делали то, что вы были set
параметр доступ или просто get
тупить параметр в глазах компилятора:)