Рамка iOS меняет одно свойство (например, ширина)

Этот вопрос изначально задавался для языка программирования target-c. На момент написания статьи Swift еще даже не существовало.

Вопрос

Можно ли изменить только одно свойство CGRect?

Например:

self.frame.size.width = 50;

вместо

self.frame = CGRectMake(self.frame.origin.x, 
                        self.frame.origin.y, 
                        self.frame.size.width, 
                        50);

конечно я понимаю что self.frame.size.width только для чтения, поэтому мне интересно, как это сделать?

CSS АНАЛОГИЯ продолжайте на свой страх и риск

для тех из вас, кто знаком с CSS Идея очень похожа на использование:

margin-left: 2px;

вместо того, чтобы изменить все значение:

margin: 5px 5px 5px 2px;

9 ответов

Решение

Чтобы ответить на ваш оригинальный вопрос: да, можно изменить только одного члена CGRect состав. Этот код не выдает ошибок:

myRect.size.width = 50;

Однако невозможно изменить одного члена CGRect это само свойство другого объекта. В этом очень распространенном случае вам придется использовать временную локальную переменную:

CGRect frameRect = self.frame;
frameRect.size.width = 50;
self.frame = frameRect;

Причина этого заключается в том, что с помощью метода доступа к свойству self.frame = ... эквивалентно [self setFrame:...] и этот аксессор всегда ожидает целого CGRect, Смешивание в стиле C struct доступ с точечной нотацией свойства Objective C не работает в этом случае.

Мне понравился ответ Ахмеда Халафа, но мне пришло в голову, что вы также можете просто написать несколько функций на Си... главное преимущество в том, что будет легче отслеживать ошибки в случае, если вы используете неправильный тип.

Сказав это, я написал файл.h с этими объявлениями функций:

CGRect CGRectSetWidth(CGRect rect, CGFloat width);
CGRect CGRectSetHeight(CGRect rect, CGFloat height);
CGRect CGRectSetSize(CGRect rect, CGSize size);
CGRect CGRectSetX(CGRect rect, CGFloat x);
CGRect CGRectSetY(CGRect rect, CGFloat y);
CGRect CGRectSetOrigin(CGRect rect, CGPoint origin);

И соответствующий файл.m с этими реализациями функций:

CGRect CGRectSetWidth(CGRect rect, CGFloat width) {
    return CGRectMake(rect.origin.x, rect.origin.y, width, rect.size.height);
}

CGRect CGRectSetHeight(CGRect rect, CGFloat height) {
    return CGRectMake(rect.origin.x, rect.origin.y, rect.size.width, height);
}

CGRect CGRectSetSize(CGRect rect, CGSize size) {
    return CGRectMake(rect.origin.x, rect.origin.y, size.width, size.height);
}

CGRect CGRectSetX(CGRect rect, CGFloat x) {
    return CGRectMake(x, rect.origin.y, rect.size.width, rect.size.height);
}

CGRect CGRectSetY(CGRect rect, CGFloat y) {
    return CGRectMake(rect.origin.x, y, rect.size.width, rect.size.height);
}

CGRect CGRectSetOrigin(CGRect rect, CGPoint origin) {
    return CGRectMake(origin.x, origin.y, rect.size.width, rect.size.height);
}

Итак, теперь, чтобы делать то, что вы хотите, вы можете просто сделать:

self.frame = CGRectSetWidth(self.frame, 50);

Получите даже Fancier (обновление я сделал через год)

Это избыточно self.frame в этом все же. Чтобы это исправить, вы можете добавить category на UIView с методами, которые выглядят так:

- (void) setFrameWidth:(CGFloat)width {
    self.frame = CGRectSetWidth(self.frame, width); // You could also use a full CGRectMake() function here, if you'd rather.
}

И теперь вы можете просто ввести:

[self setFrameWidth:50];

Или даже лучше:

self.frameWidth = 50;

И просто так вы можете сделать что-то вроде этого:

self.frameWidth = otherView.frameWidth; // as opposed to self.frameWidth = otherView.frame.size.width;

Вы также должны иметь это в своей категории:

- (CGFloat) frameWidth {
    return self.frame.size.width;
}

Наслаждаться.

На основе решения ArtOfWarfare (что действительно здорово) я построил UIView категория без Си-функций.

Примеры использования:

[self setFrameWidth:50];
self.frameWidth = 50;
self.frameWidth += 50;
self.frameWidth = otherView.frameWidth; // as opposed to self.frameWidth = otherView.frame.size.width;

Заголовочный файл UIView+easy_frame.h:

@interface UIView (easy_frame)

- (void) setFrameWidth:(CGFloat)width;
- (void) setFrameHeight:(CGFloat)height;
- (void) setFrameX:(CGFloat)x;
- (void) setFrameY:(CGFloat)y;

- (CGFloat) frameWidth;
- (CGFloat) frameHeight;
- (CGFloat) frameX;
- (CGFloat) frameY;

Файл реализации UIView+easy_frame.m:

#import "UIView+easy_frame.h"
@implementation UIView (easy_frame)

# pragma mark - Setters

- (void) setFrameWidth:(CGFloat)width
{
  self.frame = CGRectMake(self.frame.origin.x,
                          self.frame.origin.y,
                          width,
                          self.frame.size.height);
}

- (void) setFrameHeight:(CGFloat)height
{
  self.frame = CGRectMake(self.frame.origin.x,
                          self.frame.origin.y,
                          self.frame.size.width,
                          height);
}

- (void) setFrameX:(CGFloat)x
{
  self.frame = CGRectMake(x,
                          self.frame.origin.y,
                          self.frame.size.width,
                          self.frame.size.height);
}

- (void) setFrameY:(CGFloat)y
{
  self.frame = CGRectMake(self.frame.origin.x,
                          y,
                          self.frame.size.width,
                          self.frame.size.height);
}

# pragma mark - Getters

- (CGFloat) frameWidth
{
  return self.frame.size.width;
}

- (CGFloat) frameHeight
{
  return self.frame.size.height;
}

- (CGFloat) frameX
{
  return self.frame.origin.x;
}

- (CGFloat) frameY
{
  return self.frame.origin.y;
}

Если вам нужно выполнить такую ​​модификацию отдельных компонентов, возможно, стоит иметь такие макросы, где-нибудь доступный для всего вашего кода:

#define CGRectSetWidth(rect, w)    CGRectMake(rect.origin.x, rect.origin.y, w, rect.size.height)
#define ViewSetWidth(view, w)   view.frame = CGRectSetWidth(view.frame, w)

Таким образом, когда вам нужно изменить ширину в одиночку - вы просто напишите

ViewSetWidth(self, 50);

вместо

self.frame = CGRectMake(self.frame.origin.x, self.frame.origin.y, self.frame.size.width, 50);

Основываясь на ответе n0_quarter, вот расширение UIView, написанное на Swift:

/**
*  Convenience category for manipulating UIView frames
*/
extension UIView {

    //MARK: - Getters
    func frameX() -> CGFloat {
        return frame.origin.x
    }

    func frameY() -> CGFloat {
        return frame.origin.y
    }

    func frameWidth() -> CGFloat {
        return frame.size.width
    }

    func frameHeight() -> CGFloat {
        return frame.size.height
    }

    //MARK: - Setters
    func setFrameX(x: CGFloat) {
        frame = CGRect(x: x, y: frame.origin.y, width: frame.size.width, height: frame.size.height)
    }

    func setFrameY(y: CGFloat) {
        frame = CGRect(x: frame.origin.x, y: y, width: frame.size.width, height: frame.size.height)
    }

    func setFrameWidth(width: CGFloat) {
        frame = CGRect(x: frame.origin.x, y: frame.origin.y, width: width, height: frame.size.height)
    }

    func setFrameHeight(height: CGFloat) {
        frame = CGRect(x: frame.origin.x, y: frame.origin.y, width: frame.size.width, height: height)
    }
}

В Swift вы могли бы расширить класс UIView для приложения, чтобы вы могли, например, переместить представление заголовка таблицы вверх на 10 пунктов, например так:

    tableView.tableHeaderView!.frameAdj(0, -20, 0, 0)

(конечно, если вы используете AutoLayout, это может на самом деле ничего не делать...:))

Расширяя UIView (затрагивая каждый UIView и его подкласс в вашем приложении)

extension UIView {
    func frameAdj(x: CGFloat, _ y: CGFloat, _ width: CGFloat, _ height: CGFloat) {
            self.frame = CGRectMake(
                self.frame.origin.x + x,
                self.frame.origin.y + y,
                self.frame.size.width  + width,
                self.frame.size.height + height)
    }
}

Частый вызов метода setFrame не так хорош, как: setFrameX(x) setFrameY(y) setFrameWidth(width) ...

вместо этого в swift мы можем использовать параметры по умолчанию для установки нескольких параметров только в одном вызове:

func setFrame(x x: CGFloat = CGFloat.NaN, y: CGFloat = CGFloat.NaN, width: CGFloat = CGFloat.NaN, height: CGFloat = CGFloat.NaN) {
    let newX = x.isNaN ? self.frame.origin.x : x
    let newY = y.isNaN ? self.frame.origin.y : y
    let newWidth = width.isNaN ? self.bounds.size.width : width
    let newHeight = height.isNaN ? self.bounds.size.height : height

    self.frame = CGRect(x: newX, y: newY, width: newWidth, height: newHeight)
}

тогда для обновления параметров фрейма нужно всего лишь:

setFrame(x: x, width: min(maxX - x, titleLabel.bounds.size.width))
setFrame(width: titleDescriptionLabel.bounds.size.width + 5, height: titleDescriptionLabel.bounds.size.height + 6)

Надеюсь, я не опоздал на вечеринку, вот мое решение в ObjC.

Для меня я предпочитаю придерживаться одной функции, а не нескольких функций, и мне нравится подход CSS, показанный постером. Ниже приведена функция, которую я добавляю в свою категорию UIView.

- (void)resetFrame:(CGRect)frame {
CGRect selfFrame = self.frame;
selfFrame.origin = CGPointMake(frame.origin.x>0 ? frame.origin.x : selfFrame.origin.x, frame.origin.y>0 ? frame.origin.y : selfFrame.origin.y);
selfFrame.size = CGSizeMake(frame.size.width>0 ? frame.size.width : selfFrame.size.width, frame.size.height>0 ? frame.size.height : selfFrame.size.height);
[self setFrame:selfFrame]; }

Показанный в примере, он просматривает каждое значение в предоставленном CGRect, и если значение больше 0, это означает, что мы хотим заменить это значение. И, следовательно, вы можете сделать CGRect(0,0,100,0), и он будет предполагать, что мы хотим заменить только ширину.

-(void) sizeScreen : (UIView *) size : (double) width : (double) height : (double) x : (double) y {
CGRect frameRect = size.frame;
frameRect.size.width = width;
frameRect.size.height = height;
frameRect.origin.x = x;
frameRect.origin.y = y;
self.view.frame = frameRect;

}

его работа отлично подходит для меня:)

Другие вопросы по тегам