Freetype2 не работает под WoW64

Я создал функцию текстуры tff to D3D, используя freetype2(2.3.9) для генерации карт в оттенках серого из шрифтов. он прекрасно работает под родной win32, однако на WoW64 он просто взрывается (ну, FT_Done а также FT_Load_Glyph делать). от некоторой отладки, кажется, проблема с HeapFree как вызвано free от FT_Free,

Я знаю, что это должно работать, поскольку игры наподобие WCIII, которые, насколько мне известно, используют freetype2, работают нормально, это мой код, лишенный кода D3D (который сам по себе не вызывает проблем):

    FT_Face pFace = NULL;
    FT_Error nError = 0;
    FT_Byte* pFont = static_cast<FT_Byte*>(ARCHIVE_LoadFile(pBuffer,&nSize));
    if((nError = FT_New_Memory_Face(pLibrary,pFont,nSize,0,&pFace)) == 0)
    {
        FT_Set_Char_Size(pFace,nSize << 6,nSize << 6,96,96);
        for(unsigned char c = 0; c < 95; c++)
        {
            if(!FT_Load_Glyph(pFace,FT_Get_Char_Index(pFace,c + 32),FT_LOAD_RENDER))
            {
                FT_Glyph pGlyph;
                if(!FT_Get_Glyph(pFace->glyph,&pGlyph))
                {
                    LOG("GET: %c",c + 32);
                    FT_Glyph_To_Bitmap(&pGlyph,FT_RENDER_MODE_NORMAL,0,1);
                    FT_BitmapGlyph pGlyphMap = reinterpret_cast<FT_BitmapGlyph>(pGlyph);
                    FT_Bitmap* pBitmap = &pGlyphMap->bitmap;
                    const size_t nWidth = pBitmap->width;
                    const size_t nHeight = pBitmap->rows;
                    //add to texture atlas
                }
            }
        }
    }
    else
    {
        FT_Done_Face(pFace);
        delete pFont;   
        return FALSE;
    }

    FT_Done_Face(pFace);
    delete pFont;
    return TRUE;
}

ARCHIVE_LoadFile возвращает блоки, выделенные new ,

В качестве дополнительного вопроса, я хотел бы сделать шрифт, используя размеры в пикселях, я наткнулся FT_Set_Pixel_Sizes, но я не уверен относительно того, растягивает ли это шрифт до размера или ограничивает его до размера. то, что я хотел бы сделать, это визуализировать все глифы, скажем, в 24px (размер MS Word здесь), а затем превратить его в поле расстояния со знаком в области 32px.

Обновить

После долгих хлопот я запустил тестовое приложение, которое заставляет меня думать, что проблемы возникают из-за многопоточности, поскольку мой код выполняется во вторичном потоке. Я скомпилировал freetype в статическую библиотеку, используя многопоточную DLL, мое приложение использует многопоточные библиотеки. посмотрим, смогу ли я установить многопоточный тест.

Также обновленный до 2.4.4, чтобы видеть, была ли проблема известной, но исправленной ошибкой, однако не помогло.

Обновление 2

После некоторой дополнительной игры выяснилось, что я не использовал правильную библиотеку lib для 2.4.4 -.- после исправления этого тестовое приложение работает на 100%, но основное приложение все еще падает, когда FT_Done_Face называется, до сих пор, кажется, сбой в управлении кучей памяти Windows. Возможно ли, что в freetype2 есть ошибка, которая заставляет его взрываться в пользовательских потоках?

0 ответов

Другие вопросы по тегам