Правильный способ создания защитной копии пользовательского класса

У меня есть следующий класс:

public class FolderAgent
    {
        public string directoryName {get; private set; }
        public int numberofdirectories {get; private set; }
        public int numberofFiles {get; private set;}
        public DirectoryInfo [] directories {get; private set;}
        public FileInfo [] files {get; private set;}

        public FolderAgent(string directoryName, int numberofdirectories, int numberofFiles, DirectoryInfo [] listDir, FileInfo [] listFiles)
        {
            this.directoryName = directoryName;
            this.numberofdirectories = numberofdirectories;
            this.numberofFiles = numberofFiles;
            Array.Copy(listDir, directories, listDir.Length);
            Array.Copy(listFiles, files, listFiles.Length);
        }
    }

У меня есть другой класс, который будет принимать folderagent в качестве параметра в конструкторе. Является ли это правильным способом создания защитной копии объекта Folderagent?

public class FolderKey
    {

        public FolderAgent folder {get; private set;}
        public int returnValue {get; private set;}

        public FolderKey(FolderAgent folder, int returnValue)
        {
            this.folder = new FolderAgent(folder.directoryName, folder.numberofdirectories, folder.numberofFiles, folder.directories, folder.files);
            this.returnValue = returnValue;
        }
    }

1 ответ

Решение

Вы в основном хотите копию всех элементов массива. Обратите внимание, что FileInfo а также DirectoryInfo использовать кэшированные данные, которые инициализируются при первом обращении к любому из свойств файла / каталога.

Так что вы можете просто воссоздать объекты, вместо того, чтобы делать копию... что-то вроде (не проверено):

public FolderAgent(string directoryName, int numberofdirectories,
                   int numberofFiles, DirectoryInfo [] listDir, 
                   FileInfo [] listFiles)
{
    this.directoryName = directoryName;
    this.numberofdirectories = numberofdirectories;
    this.numberofFiles = numberofFiles;

    directories = new DirectoryInfo[listDir.length];
    for(var i = 0; i < listDir.length; i++)
      directories[i] = new DirectoryInfo(listDir[i].FullName);

    files = new FileInfo[listFiles.length];
    for(var i = 0; i < listFiles.length; i++)
      files[i] = new FileInfo(listFiles[i].FullName);
}
Другие вопросы по тегам