Как мне исправить систему перетаскивания в Scratch, чтобы она правильно работала с модом Plants vs Zombies?
Как я уже говорил здесь , я пытаюсь создать мод Plants vs Zombies в Scratch.Однако основная проблема по-прежнему заключается в том, что система перетаскивания просто не хочет работать. (Это будет щелчок по исходному пакету, а затем его отбрасывание туда, куда его нужно отбросить.) Проблема в том, что сейчас он, кажется, работает, но только если не считать того факта, что это происходит :
Это не работает. Кажется, все, что он делает, это делает клон растения, и ничего больше.
Примечание. Я уже указал остальную часть кода в своем предыдущем вопросе, и, похоже, в этом нет ничего плохого, поэтому я упоминаю только код для создания системы перетаскивания.
Код, который я использую для создания системы перетаскивания
Отправка сообщения при нажатии на спрайт
[scratchblocks]
when I receive [message 1 v]
create clone of [myself v]
[/scratchblocks]
Код запуска спрайта как клона:
[scratchblocks]
when I start as clone
show
set [brightness v] effect to (40)
switch costume to [costume 2 v]
set drag mode [draggable v] :: sensing
go to x: (mouse x) y: (mouse y)
forever
if <[<mouse down?>] = [1]> then
wait until <>
forever
go to x: (mouse x) y: (mouse y)
end
else
delete this clone
end
end
Однако, похоже, это не работает. Почему код будет таким?
1 ответ
Я думаю вам нужно удалить второй навсегда, чтобы можно было сбросить растение, потому что он сейчас просто навсегда переходит в положение мыши. Также, если спрайта нет на вашей мыши, вам следует проверить, что изображение растения находится по центру.