Expo Publish не обновляется после отправки сборки – ios
Использование обновлений по беспроводной сети в React Native (путем ввода «expoPublish» в терминале) раньше работало на IOS, но с тех пор, как я опубликовал новую сборку (см. Ниже) и отправил сборку в Appstore, она не хочет загружать обновление OVA (Over The Air) для iOS.
Он отлично обновляется на Android после закрытия и открытия приложения несколько раз.
Раньше он работал на ios, просто набрав «expoPublish» в терминале (без необходимости увеличивать номер сборки или что-то еще), но с тех пор, как я опубликовал новую сборку, это не сработало.
Изменения, которые я внес в сборку:
- увеличенные номера сборки и версии
- отредактировано AppDelegate.m(m): добавление
#import <GoogleMaps/GoogleMaps.h>
и[GMSServices provideAPIKey:@"_YOUR_API_KEY_"];
- Добавлен материал в Podfile и Info.plist, чтобы заставить работать реагирующие нативные карты, см. IOS -> Включение Google Maps в документации.
Я использую последнюю версию expo-cli.Некоторые предлагали запустить «оптимизацию выставки», но это уже не команда. Я могу открыть обновленную версию на своем iPhone через Expo Go, но настоящее приложение из Appstore не обновится. Пробовал переустановить приложение.
Мой eas.json:
"cli": {
"version": ">= 3.7.2",
"promptToConfigurePushNotifications": false
},
"build": {
"development": {
"distribution": "internal",
"android": {
"gradleCommand": ":app:assembleDebug"
},
"ios": {
"buildConfiguration": "Debug",
"resourceClass": "m1-medium"
}
},
"preview": {
"distribution": "internal",
"ios": {
"resourceClass": "m1-medium"
}
},
"production": {
"ios": {
"resourceClass": "m1-medium"
}
}
},
"submit": {
"production": {
"ios": {
"appleId": "xxxxxxxxxxx",
"ascAppId": "xxxxxxxx",
"appleTeamId": "xxxxxx"
}
}
}
}
1 ответ
Ответ в том, что обновить собственный код через OTA невозможно. Если нативный код был изменен или добавлена новая нативная библиотека, обновление необходимо развернуть через магазины приложений, как обычно.