Как запустить chmod в OSX с C#

У меня есть программа C# Mono (игра Unity3d), которая распаковывает zip-архив с помощью SharpZLib. Моя проблема в том, что когда архив разархивирован на Mac OSX, права доступа к файлу разные. В частности, они установлены на 644, а я хочу, чтобы они были 755. Я не знаю, почему права доступа к файлам не сохраняются одинаковыми после разархивирования, но в любом случае мне нужно установить разрешения для всех извлеченных файлов на 755 после разархивирования.

Как я могу сделать это с C#? Мне также нужно, чтобы это работало на Windows, а не только на Mac OSX, но в худшем случае у меня может быть только специальный путь к коду для Mac.

Обратите внимание, что я не могу использовать Mono.Posix для этого, потому что он не доступен для моей программы, так как Unity3d не включает его в сборку.

Заранее спасибо.

1 ответ

Неважно, я сделал это с помощью System.Diagnostics.Process. Это то, что я пытался раньше, но я передавал неверные аргументы chmod и думал, что это не работает.

Другие вопросы по тегам