Играть! вызов структуры задерживается DOMContentLoaded
У меня есть игра! приложение работает некоторое время, и, кажется, работает нормально. Но время от времени некоторые звонки на сервер задерживаются без видимой причины. У меня есть простая конечная точка "ping", которая возвращает ответ "text/plain": "pong".
def ping = Action {
Ok("pong")
}
В большинстве случаев это быстро реагирует. Но иногда страница висит белым, и через полторы минуты ответ отображается на странице. После нескольких попыток воспроизведения мне удалось записать сетевые вызовы в инструментах разработчика Firefox, и я вижу, что вызов происходит как обычно быстро, но событие "DOMContentLoaded" происходит позже:
Это происходит случайным образом, но мне удавалось воспроизводить чаще, когда я только запускал ПК или когда использовал Приватный просмотр. Я мог воспроизводить как в производственной среде, так и в локальном режиме.
Изменить: я обнаружил, что время ожидания ответа сервера idle timeout
, Итак, я мог бы уменьшить боль с этой конфигурацией:
play {
server {
http {
idleTimeout = 10 seconds
}
}
}