Вычислительные шейдеры в Kha
Я переделываю старый модуль вокселей для игрового движка с открытым исходным кодом и не могу заставить работать вычислительные шейдеры;
Я на 100% уверен, что непрозрачность была записана на предыдущих шагах, потому что, если я пропущу шаги вычислительного шейдера, появятся данные, которые могут обрабатывать функции совместной трассировки.
Вот ссылка на репозиторий на случай, если вы захотите помочь: https://github.com/e2002e/armory voxelgi. Но если вам нужно его протестировать, вам понадобится весь SDK: https://github.com/e2002e/armsdk (требуется обновление подмодуля --init --recursive --remote)
Проблема не в самом шейдере, я создаю два изображения: одно для непрозрачности, а другое, которое принимает непрозрачность в качестве входных данных в вычислительный шейдер и использует его вместе с данными освещения для записи на окончательное изображение.
Ничего не происходит: либо первое изображение невозможно прочитать, либо последнее невозможно записать, либо вычислительный шейдер не запускается или неправильно параметризован.
Существует проблема, которая может быть связана; при использовании RGBA32 вместо RGBA64 для вокселей данные отсутствуют. Я не уверен, что происходит, поскольку Kha — это обширный API, а документации недостаточно.