Оценка должна быть положительной
Это ошибка, которую я продолжаю получать (которую я понимаю, но не могу исправить, потому что idk в чем проблема)
[14:25:50 ERROR]: Could not pass event BlockBreakEvent to SurgeGlowstone v1.0
org.bukkit.event.EventException
at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:297) ~[custom.jar:git-PaperSpigot-a925999]
at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62) ~[custom.jar:git-PaperSpigot-a925999]
at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:513) [custom.jar:git-PaperSpigot-a925999]
at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:498) [custom.jar:git-PaperSpigot-a925999]
at net.minecraft.server.v1_7_R4.PlayerInteractManager.breakBlock(PlayerInteractManager.java:264) [custom.jar:git-PaperSpigot-a925999]
at net.minecraft.server.v1_7_R4.PlayerInteractManager.dig(PlayerInteractManager.java:118) [custom.jar:git-PaperSpigot-a925999]
at net.minecraft.server.v1_7_R4.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java:569) [custom.jar:git-PaperSpigot-a925999]
at net.minecraft.server.v1_7_R4.PacketPlayInBlockDig.a(PacketPlayInBlockDig.java:41) [custom.jar:git-PaperSpigot-a925999]
at net.minecraft.server.v1_7_R4.PacketPlayInBlockDig.handle(PacketPlayInBlockDig.java:65) [custom.jar:git-PaperSpigot-a925999]
at net.minecraft.server.v1_7_R4.NetworkManager.a(NetworkManager.java:189) [custom.jar:git-PaperSpigot-a925999]
at net.minecraft.server.v1_7_R4.ServerConnection.c(ServerConnection.java:103) [custom.jar:git-PaperSpigot-a925999]
at net.minecraft.server.v1_7_R4.MinecraftServer.v(MinecraftServer.java:801) [custom.jar:git-PaperSpigot-a925999]
at net.minecraft.server.v1_7_R4.DedicatedServer.v(DedicatedServer.java:286) [custom.jar:git-PaperSpigot-a925999]
at net.minecraft.server.v1_7_R4.MinecraftServer.u(MinecraftServer.java:651) [custom.jar:git-PaperSpigot-a925999]
at net.minecraft.server.v1_7_R4.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:557) [custom.jar:git-PaperSpigot-a925999]
at net.minecraft.server.v1_7_R4.ThreadServerApplication.run(SourceFile:628) [custom.jar:git-PaperSpigot-a925999]
Caused by: java.lang.IllegalArgumentException: bound must be positive
at java.util.Random.nextInt(Random.java:388) ~[?:1.8.0_131]
at com.surgehcf.listeners.PlayerListener.onBreak(PlayerListener.java:49) ~[?:?]
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.8.0_131]
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62) ~[?:1.8.0_131]
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) ~[?:1.8.0_131]
И вот мой код:
public static int randInt(int min, int max) {
// NOTE: This will (intentionally) not run as written so that folks
// copy-pasting have to think about how to initialize their
// Random instance. Initialization of the Random instance is outside
// the main scope of the question, but some decent options are to have
// a field that is initialized once and then re-used as needed or to
// use ThreadLocalRandom (if using at least Java 1.7).
Random rand = new Random();
// nextInt is normally exclusive of the top value,
// so add 1 to make it inclusive
int randomNum = rand.nextInt((max - min) + 1) + min;
return randomNum;
}
@EventHandler
public void onBreak(BlockBreakEvent e) {
Player p = e.getPlayer();
Block b = e.getBlock();
JsonBox bx = GlowstoneMountain.getInstance().getRegionAqui(b.getLocation());
if (bx != null && b.getType() == Material.GLOWSTONE && b.getWorld().getName().equalsIgnoreCase("world_nether")) {
b.getWorld().dropItemNaturally(b.getLocation(), new ItemStack(Material.GLOWSTONE_DUST,randInt(4,2)));
}
}
Я всегда делаю randomint между 4 и 2, но до сих пор он говорит минус в основном то, что я хочу, это int между 2 en 4, чтобы получить случайный вывод
2 ответа
Чтобы понять ошибку (и как ее исправить), проверьте документы Java на RandomnextInt()
:
Параметры:
граница - верхняя граница (эксклюзив). Должен быть позитивным.Броски:
IllegalArgumentException - если привязка не является положительной
Тем не мение, randInt(4,2)
, как вы назвали свой метод, совершенно неверно. Оно использует 4
как min
, 2
как max
и вы, следовательно, в конечном итоге с отрицательной границей (-1
), что приводит к исключению.
Поэтому я предлагаю следующее изменение вашего метода:
public static int randInt(int a, int b) {
int min = Math.min(a, b);
int max = Math.max(a, b);
return rand.nextInt((max - min) + 1) + min;
}
Объяснение:
Прямо сейчас вы доверяете пользователю вашей функции соблюдать порядок аргументов (min, max
- нет max, min
). Хотя вы можете это сделать, вы только что поняли, как быстро это может привести к неприятностям, даже если пользователь - это вы.
Таким образом, добавление защиты, как описано выше, приведет к созданию более надежного кода. Здесь мы просто проверяем, какое из двух значений меньше, а какое больше, а затем используем их соответственно.
Конечно, вы также можете оставить свой метод как есть и просто изменить вызов на randInt(2,4)
,
Замечания:
Для пользователя все еще будет возможно заставить ваш метод сломаться (сгенерировать исключение, как указано выше), но я оставлю это в качестве упражнения для вас, чтобы выяснить, как и как вы можете защититься от него.:-)
В методе onBreak внутри оператора if измените это:
new ItemStack(Material.GLOWSTONE_DUST,randInt(4,2)));
к этому:
new ItemStack(Material.GLOWSTONE_DUST,randInt(2,4)));
Прямо сейчас вы пытаетесь получить случайный int с максимумом 2 и минимумом 4. Это невозможно. измените его на максимум 4 и минимум 2.
Порядок параметров для функции randInt: (min, max). В настоящее время вы рассматриваете это как (макс, мин)