flutter audio_players Задержка 9 секунд с активами

У меня возникла проблема с моим первым приложением Flutter за неделю.

Я пытался создать приложение, которое состоит из щелчков по некоторым фразам из фильма, и приложение воспроизводит соответствующую звуковую фразу. Все есть в приложении, единственная аудиофраза (на данный момент) находится в "assets/audio/soundname.mp3".

Проблема в том, что когда я нажимаю на текстовую фразу, я жду от 8 до 9 секунд, прежде чем начнет воспроизводиться звуковая фраза.

Итак, я слышал об использовании функции audio_cache для «предварительной загрузки» звука во время запуска приложения и получения мгновенного ответа при нажатии на текст.

Но это не работает.

Я все сделал правильно, например, импортировал, управлял ресурсами в pub yaml, проверял папки и т. д., но проблема все еще остается.

Я не умею переполнять стек, я знаю, что они более строги, чем в Reddit, с точки зрения хорошего написания проблемы, так что будьте осторожны с ахахом.

В любом случае, это фрагмент моего кода, от импорта пакетов до функции воспроизведения:

      import 'package:flutter/material.dart';

import 'package:audioplayers/audioplayers.dart';


class RepliqueWidget extends StatefulWidget {
  final int backgroundColor;
  final int shadowColor;
  String imageAssetPath;
  String nomPersonnage;
  String texteReplique;
  String audio;

  RepliqueWidget(
      {Key? key,
      required this.backgroundColor,
      required this.shadowColor,
      required this.imageAssetPath,
      required this.nomPersonnage,
      required this.texteReplique,
      required this.audio})
      : super(key: key);

  @override
  _RepliqueWidgetState createState() => _RepliqueWidgetState();
}

class _RepliqueWidgetState extends State<RepliqueWidget> {
  
  static AudioCache player = new AudioCache();

  @override
  void initState() {
    super.initState();
    player.load(widget.audio);
  }

  @override
  Widget build(BuildContext context) {
    final phraseAudioPath = widget.audio;
    return GestureDetector(
      onTap: () => player.play(phraseAudioPath),
      child: Container(

Я уже проверил около 5 сообщений о небольших задержках звука при флаттере, но ничего не связанного с моей проблемой.

Спасибо заранее!

0 ответов

Другие вопросы по тегам