Как вы прототипируете свой программный интерфейс?

Как вы прототипируете свой программный интерфейс?
Какой у тебя опыт?
Не могли бы вы поделиться со мной?
Заранее спасибо!

6 ответов

Решение

Ручка и бумага или доска. Предпочитают, чтобы макеты были разумно отделены от внешнего вида конечных продуктов. Обсуждая взаимодействия и количество кликов, необходимых для выполнения работы, очень быстро меняются макеты бумаги, и всем, кто заинтересован, очевидно, что это не означает, что конечный продукт почти готов.
Несколько лет назад я участвовал в проекте, где мы разработали действительно детальный макет графического интерфейса, в котором даже был какой-то код для имитации потока событий. Это было фантастически для того, чтобы заставить пользователей программного обеспечения давать отзывы и отзывы. Тогда это был абсолютный кошмар для проекта, потому что мы постоянно отставали от того, что пользователи ожидали от нас, ведь они уже видели, как он работает, не так ли?
Хуже всего то, что некоторые из этого одноразового кода в конечном итоге были включены в выпущенный продукт, и их было кошмаром обслуживать позже (изначально не было особой мысли о его структурировании, потому что это было одноразовым, тогда пользователь видел поведение и это стало фактической реализацией логики для основной части системы). ЮК.

Я использую Balsamiq http://www.balsamiq.com/

Это круто

Я создаю HTML-страницы с Visual Studio. Это может быть Dreamweaver, FrontPage, NotePad++. Для меня это имеет то преимущество, что CSS и html почти готовы к тому времени, когда я закончу с макетом. Обычно проще и продуктивнее создать свой прототип с помощью инструмента или технологии, в которой вы планируете создать результат.

Вы можете использовать редактор GUI, такой как в IDE NetBeans, IDE QtCreator или XE IDE, для создания макета GUI без реализации обработчиков для всех событий GUI. Этот графический интерфейс может быть оценен и, возможно, изменен. Как только GUI выглядит так, как нужно, события могут быть правильно обработаны.

Я использовал комбинацию инструментов для создания пользовательского интерфейса. Если я испытываю статичный внешний вид, то я использую комбинацию бумажных и белых эскизов. Это быстро сделать и их легко выбросить, как только вы начнете работать над более детальными проектами. Как сказал "Хэмиш Смит", вам нужна некоторая степень разделения между вашими макетами и конечным продуктом.

Когда я хочу проверить интерактивность своих проектов, я ранее использовал макеты бумаги, но я предпочитаю использовать PowerPoint, который предоставляет пользователям лучший способ взаимодействия с приложением, чем постоянно заставлять меня показывать им бумажные наброски страницы, на которой кнопка будет принимать их и как работают определенные функции. Я просто настроил его, поэтому нажатие на кнопки или ссылки на слайде PowerPoint приведет вас к слайду, который соответствует тому, куда эта кнопка приведет вас в реальном приложении.

В настоящее время я играю с SketchFlow от Microsoft, который является частью Expression Blend, и это довольно впечатляет. Я не играл с этим много, хотя, так что я еще не знаю каких-либо ограничений, которые он может представлять. Кроме того, я попробовал Balsamiq, и это тоже похоже на хорошее приложение, но опять же я не использовал его достаточно, чтобы найти его ограничения. Я хочу прояснить, что я использую их только для тестирования интерактивности вместо PowerPoint. Я все еще думаю, что статические макеты лучше всего делать с бумагой и досками.

Недавно я использовал надстройку Visio на http://www.guuui.com/issues/02_07.php. Проект содержит около 60 страниц, что делает рисование на экранах довольно простым.

Другие вопросы по тегам