Pyrender — после добавления новой сетки поза камеры меняется на некоторые значения по умолчанию
в настройке Pyrender поза камеры в моем коде не работает.
`Каждый раз, когда я добавляю новую сетку в сцену Pyrender, поза камеры устанавливается по умолчанию.
camera = pyrender.PerspectiveCamera(yfov=np.pi / 2, aspectRatio=1.0)
camera_pose = np.array([
[ 9.96573965e-01 ,-1.15869471e-02, 8.18906336e-02 ,2.79413330e+00],
[-1.56784090e-02 , 9.45717360e-01 , 3.24611864e-01 , 1.10758554e+01],
[-8.12066543e-02 ,-3.24783647e-01 , 9.42295634e-01 , 3.21514133e+01],
[ 0.00000000e+00 , 0.00000000e+00 , 0.00000000e+00 , 1.00000000e+00]]
)
scene.add(camera, pose=camera_pose)
----
#add a mesh
skeletonMesh = pyrender.Mesh(primitives=linePrimitives)
skeleton_Node = scene.add(skeletonMesh, name = child.name)
#-----------
#viewer._camera_node.matrix = camera_pose
cameraPose = viewer._camera_node.matrix
print("after add mesh:\n", cameraPose)
Проблема: поза камеры теперь изменена.
Подсказка была бы хороша